Вариант один — замещаться по полной программе, в том числе с помощью контрафакта. Но насколько это реально возможно? В том же Китае около 300 лейблов автомобилей — под каждым свой список запчастей. Если у нас их печатать поштучно на 3D принтере, то это будут космические деньги, а открывать серийное производство — бессмысленно из-за огромного ассортимента. Гораздо более вероятен вариант, что наши друзья из Поднебесной будут открывать в России отверточные производства своих брендов. По аналогии с тем, что сейчас существует, к примеру, в Калининграде. Думаю, что китайцы в этом вопросе очень быстро сориентируются, как и решат вопросы с поставками запчастей, выстроят логистику как по своим машинам, так и по ушедшим из России брендам. Но это скажется на ценах, которые могут вырасти в 2-3 раза из-за смены логистики.
Что касается китайских авто, то здесь предстоит очень большая работа по их сертификации. По факту они обладают такими опциями, которые даже не снились европейским производителям, но программное обеспечение не адаптировано под русского пользователя, ее невозможно нормально обслуживать и фактически свои функции машина выполняет всего на 1% — она едет. Если с ней что-то произойдет, то ты даже не будешь знать, с какой стороны к ней подойти.
Между тем потребность в машине у людей не исчезнет. Достаточно много людей сейчас проживают за городом, возят детей в детский сад и школу, то есть хотя бы одна машина в семье должна быть. Но хороший автомобиль сейчас объективно становится роскошью, он будет стоить неподъемных денег, и рост цен на первичном рынке неизбежно потянет за собой вторичный.
На момент ДТП она была на 37-й неделе беременности
Россиянам следует быть осторожными в отношении фальшивых интернет-магазинов, обманчивых рекламных ссылок и объявлений о невероятных…
Налоговики добиваются банкротства компании
Банк Уралсиб повысил ставки по рублевым вкладам вида «Доход» на сроках 181, 541 и 732…
Его отправили на общественные работы
Повышенный НДФЛ будет взиматься с годового дохода от 2,4 млн рублей