Categories: Общество

Новосибирцы готовы отстаивать свои потребительские права

Отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике (ДСП) мэрии подвёл итоги работы за ноябрь 2014 года.

Специалисты департамента приняли более 1 837 жалоб от новосибирцев в течение ноября этого года, сообщает пресс-служба мэрии.

Претензии к качеству товаров выразило 1 193 потребителя, а 644 обращения были связаны с предоставлением некачественных услуг. Например, 142 человека подали жалобы, касающиеся изготовления и установки окон, 76 новосибирцев остались недовольными услугами ЖКХ. Также претензии есть и в сфере туризма (4 человека), медицины (9), техобслуживания автомобилей (22).

Из товаров чаще всего нарекания вызывают электроприборы (152 обращения), мебель (174), компьютерная техника (105). Лидируют обращения по ненадлежащему качеству телефонных аппаратов (196), а также одежды и обуви (218).

— Обратившимся горожанам оказали помощь и предоставили консультации специалисты отделов по защите прав потребителей ДСП мэрии и районных администраций, — говорится в сообщении мэрии.

фото shutterstock.com

Антон Сенопальников

tkrasnova

Recent Posts

В соцсетях Новосибирска появились фото зеленого человечка на мусорных площадках

Специалисты «Спецавтохозяйства» сомневаются, что Чистомэна видели именно в Новосибирске.

54 минуты ago

Новосибирцы стали меньше покупать одежду и обувь в офлайне

Снижение продаж в фэшн-сегменте происходит на фоне роста среднего ценника.

2 часа ago

Медведя застрелили из машины в Кочковском районе Новосибирской области

Материалы направлены в полицию для выяснения всех обстоятельств незаконной охоты.

3 часа ago

Суд оставил под домашним арестом акционера «Ангиолайна»

Адвокаты хотели меру, не связанную с изоляцией от общества.

3 часа ago