Отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике (ДСП) мэрии подвёл итоги работы за ноябрь 2014 года.
Специалисты департамента приняли более 1 837 жалоб от новосибирцев в течение ноября этого года, сообщает пресс-служба мэрии.
Претензии к качеству товаров выразило 1 193 потребителя, а 644 обращения были связаны с предоставлением некачественных услуг. Например, 142 человека подали жалобы, касающиеся изготовления и установки окон, 76 новосибирцев остались недовольными услугами ЖКХ. Также претензии есть и в сфере туризма (4 человека), медицины (9), техобслуживания автомобилей (22).
Из товаров чаще всего нарекания вызывают электроприборы (152 обращения), мебель (174), компьютерная техника (105). Лидируют обращения по ненадлежащему качеству телефонных аппаратов (196), а также одежды и обуви (218).
— Обратившимся горожанам оказали помощь и предоставили консультации специалисты отделов по защите прав потребителей ДСП мэрии и районных администраций, — говорится в сообщении мэрии.
фото shutterstock.com
Антон Сенопальников
По факту инцидента СК проводит проверку
Эксперты расходятся в оценках результатов продаж в октябре
Чтобы защититься при уходе брендов с рынка
Кроме того, оказалось, что до сих пор не готова документация для начала строительства инфраструктуры в…
За субсидией на благоустройство контейнерной площадки обратилась лишь одна УК
Об этом он заявил на выездном совещании с представителями СГК