За круглым столом землячество Краснозёрского района Новосибирской области обсудило проблемы современного образования.
«Современное общее образование: опыт прошлого, шаг в будущее. Независимое мнение» — так называлась тема круглого стола, на котором собрались представители Министерства образования Новосибирской области, директора школ, преподаватели вузов и учителя. В ходе заседания специалисты обсудили современные образовательные реформы, уровень знаний абитуриентов, а также гуманитарные и патриотические сферы школьного образования, сообщает пресс-служба Законодательного Собрания Новосибирской области.
– Землячество Краснозёрского района в городе Новосибирске вправе выдвинуть такую тему для обсуждения, ведь в составе землячества из 58 человек семь докторов наук, связанных с высшей школой, и четыре кандидата наук. Современное общее образование находится в очень динамичном процессе постоянных инноваций. Это состояние, с одной стороны, является фактором развития, с другой — создаёт массу проблем. Например, участники круглого стола высказали предложение, что с переходом школы на новые стандарты следует исключить сдачу ЕГЭ выпускниками, которые не планируют поступать в вуз. Необходимо усилить воспитательную функцию школы, особенно в части патриотического и духовно-нравственного воспитания. Увеличить заработную плату учителям не за счёт увеличения нагрузки, а за счёт должностного оклада, — подчеркнул депутат Законодательного Собрания Новосибирской области Владимир Захаров.
По итогам заседания специалисты выдвинули ряд рекомендаций, которые будут направленны в министерство образования и общественную палату региона.
фото shutterstock.com
Анастасия Савчук
Собственники квартир на вторичном рынке менее охотно двигаются по цене
Любимые всеми напитки снижают усвоение железа из-за полифенолов в составе
В эти дни в городе ожидается безветренная погода
При этом, количество выданных новых кредиток сократилось на 20%
Налоговики подали иск о банкротстве компании
Уже несколько лет общественники безуспешно обивают пороги местных властей