На 47-й сессии Законодательного Собрания Новосибирской области состоялось бурное обсуждение проекта закона.
Начало этим страстям было положено 26 июня 2014 года, на 45 сессии Законодательного Собрания Новосибирской области.
Именно тогда был вынесен на обсуждение и принят проект закона “О внесении изменений в статью 2 Закона Новосибирской области “О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств”. Однако, во втором чтении данного законопроекта, которое состоялось 25 сентября, в рамках 47 сессии Законодательного Собрания Новосибирской области, у депутатов возникли разногласия. Основная суть законопроекта заключатся в том, что если эвакуатор, прибывший на место нарушения, не начал передвигать припаркованный в неположенном месте автомобиль, то тогда владельцу данного транспортного средства можно отделаться штрафом. Но что считать началом перемещения задержанного транспортного средства? Этот же вопрос заинтересовал и новосибирских парламентариев.
Рабочая группа, работавшая над законопроектом, ответила на этот вопрос так: перемещение задержанного транспортного средства (кроме судна) начинается с момента его передвижения в целях погрузки на специализированный эвакуатор. Завершается же тогда, когда на штрафной стоянке, от задержанного автомобиля отсоединяют погрузочный механизм. Этот вариант устроил не всех. Поэтому в промежутке, между первым и вторым чтением в профильный комитет поступила поправка от депутатов Юрия Шпакова и Юрия Зозули. В документе предлагается считать началом передвижения, нарушившего правила парковки, автомобиля – момент старта эвакуатора с помещённым на него задержанным транспортным средством. Безусловно, так будет лучше для автовладельца. Но, этот вариант имеет недочеты. Так, появляется возможность для коррупции: за небольшую мзду, эвакуаторщик может выгрузить автомобиль везде и всегда. Также, поскольку в 99% случаев, на транспорте установлена сигнализация, владелец скорее всего будет успевать прекращать эвакуацию своего средства. А это значит, что и без того загруженные улицы так и будут заполнены автотранспортом, стоящим в запрещенных местах.
В итоге, после длительных и острых споров, был принят вариант профильного комитета. То есть, перемещение задержанного транспортного средства начинается с момента его передвижения в целях погрузки на специализированный эвакуатор.
Онлайн-площадка станет образовательной платформой для новичков
Эксперт прокомментировал тренды рынка недвижимости в Новосибирске и особенности новых потребительских предпочтений
В ходе рейдов было выявлено 10 нарушений
Сейчас застройщик открыл продажи третьей очереди жилья
Мэрия взяла ситуацию на теплотрассе под контроль
В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка