За этот год отдел по защите прав потребителей помог вернуть жителям города денежных средств в размере 30 миллионов рублей.
Отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии Новосибирска подвёл итоги работы за год, сообщает пресс-центр мэрии. Всего, к сотрудникам отдела поступило 26 111 сообщений — это на 3 % больше, чем в 2013 году. Стоит отметить, что всего 6 % жалоб дошли до суда.
Следуя данным статистики, из 16 820 жалоб, связанных с качеством товаров, чаще всего новосибирцы были недовольны приобретёнными телефонами — 3 306 сообщений, электробытовыми приборами — 2 466, компьютерной техникой — 1 717, мебелью — 1 627, радиоэлектронной аппаратурой — 1 204, обувью — 1 463 и одеждой — 1 081 обращение.
Среди услуг жители города чаще всего жаловались на установку окон — из 9 291 обращения 1 654 к фирмам, занимающимся монтажом окон. По сравнению с прошлым годом на 91 % увеличилось число поступающих сообщений о некачественной пошивке или ремонте одежды и более чем на 30 % выросла численность обращений, которые указывали на некачественные услуги по изготовлению мебели и оказанию туристических услуг. Тем не менее существенно снизилось количество претензий к работе почты — на 59,3 %, установке и обслуживанию домофонов — 78,1 %.
Фото: shutterstock.com
Анастасия Савчук
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется