«Балтика» теряет долю рынка в регионе

Высокая инфляция потребительских цен, рост акцизов продолжают оказывать негативное влияние на пивоваренную индустрию.

По оценкам компании «Балтика», в связи со сложной макроэкономической ситуацией в стране, в III квартале 2015 года российский рынок пива сократился на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За 9 месяцев 2015 года сокращение рынка составило 10 %, сообщает пресс-служба компании.

На развитии рынка негативно сказалась общая экономическая ситуация. Высокая инфляция потребительских цен продолжала снижать покупательскую способность населения и потребительский спрос на пивоваренную продукцию. Потребители стараются экономить на товарах не первой необходимости. При этом, в органах государственной власти не прекращается обсуждение инициатив, которые могут оказать дальнейшее негативное влияние на пивоваренную индустрию, такие как, например, запрет или экстремальное ограничение ПЭТ-упаковки для пива.

Объем первичных отгрузок компании по итогам 9 месяцев 2015 года снизился на 18 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной стало снижение складских запасов дистрибьюторов вследствие продолжающегося стремительного смещения продаж из канала традиционной торговли в канал современной торговли, а также потеря доли рынка компанией, особенно в летний период.

— Пивной рынок за последние 5—6 лет потерял более трети в объемах. Государственное регулирование, резкий рост акцизов, а вслед за ними и цен, неблагоприятные макроэкономические тренды стали основными драйверами падения. В III квартале 2015 года пивоваренная отрасль, как и компания «Балтика», продолжали бороться с негативными тенденциями, усиленными кризисом, — отметил президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Яцек Пастушка.

Доля рынка компании «Балтика» в регионе Сибирь — Дальний Восток по итогам 9 месяцев 2015 года снизилась на 2,6 % по сравнению с результатами аналогичного периода прошлого года. Не смотря на это, завод «Балтика-Новосибирск» продемонстрировал стабильный уровень работы. По результатам 9 месяцев 2015 года предприятие вновь подтвердило статус одного из крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области, перечислив в бюджет региона акцизы на сумму 2,6  млрд руб.

Несмотря на негативный тренд развития пивного рынка, в III квартале 2015 года «Балтика» продолжила инвестировать в развитие брендов.

Фото: mozzercork

tkrasnova

Recent Posts

Новосибирцу вынесен приговор за подготовку к теракту

В его квартире были обнаружены и изъяты подготовленные для теракта баллоны с кислородом, тысячи пуль…

2 часа ago