Филиалы «Ростелекома» в Сибири обслуживают 66 % территории России

Компания расширила возможности контактного центра.

«Ростелеком» завершил модернизацию центра обработки вызовов в г. Барнауле, который обслуживает абонентов компании в сибирском регионе. С помощью обновленного контактного центра филиалы «Ростелекома» в Сибири сегодня обслуживают 66 % территории России (21 субъект РФ в 7-ми часовых поясах), обрабатывают более 1 млн. звонков ежемесячно, сообщили в пресс-службе компании.

Новый контактный центр позволяет не только оптимально распределять вызовы, осуществлять их мониторинг и вести статистику, но и прогнозировать и перераспределять нагрузки среди операторов, составлять оптимальное расписание их работы, что, в свою очередь, позволяет достичь максимальной эффективности работы КЦ при минимальном увеличении количества персонала.

— Мы использовали комплексный подход создания эффективной площадки для расширения контакт-центра МРФ «Сибирь», который обслуживает второй по величине макрорегион (Сибирский федеральный округ), — сказал директор по работе с телекоммуникационными компаниями CTI Дмитрий Миронов. — Главная цель создания собственного центра обработки вызовов, который мы внедрили в 2014 г. и продолжаем расширять по запросу клиента, — обеспечение качественного обслуживания существующих и потенциальных абонентов «Ростелекома» по удаленным каналам, повышение лояльности клиентов и увеличение территории обслуживания сети.

tkrasnova

Recent Posts

Микро-иконы размером с полспички изготовил новосибирский Левша

Они сделаны из олова, золота и синтетических бриллиантов

24 минуты ago

Никто не хочет вывозить мусор из Советского района Новосибирска

По итогам вторых торгов без перевозчиков на будущий год пока остаются Искитим, Бердск, город Обь…

44 минуты ago

Все необходимое под рукой: как Новосибирск реализует концепцию 15-минутного города

Застройщики Новосибирска все чаще говорят о реализации концепции пятнадцатиминутного города, которая подразумевает шаговую доступность от…

2 часа ago