В этом году основными трендами в поведении клиентов банка стали увеличение депозитов и полярность онлайн-сервисов.
— В текущем году клиенты банка стали более рачительно относиться к своим сбережениям. В банке увеличилось число депозитов и уменьшается объем средств на текущих счетах. Прирост объемов депозитов на 1.11.2015 составляет 24 %, по отношению к 1.11.2014 года. При этом рост в целом остатков привлеченных средств — -12 %. Это говорит о том, что клиенты не хранят деньги на текущих счетах, а переводят их во вклады, — пояснила заместитель председателя Сибирского банка ПАО Сбербанк Наталья Кочкина.
Она также отметила возросший интерес клиентов к удаленным каналам доступа:
— В этом году число клиентов пользователей Сбербанк онлайн по Сибирскому банку уже достигло одного миллиона восемьсот клиентов. Ежемесячно их количество увеличивается на 130 тысяч. 25 % депозитных счетов за январь-ноябрь текущего года клиенты открыли самостоятельно, через сбербанк онлайн.
В Сбербанке отметили снижение объемов выдачи ипотеки на 30 % по сравнению с прошлым годом, однако при этом 20 тысяч семей уже приобрели квартиру со Сбербанком. Средняя сумма ипотечного кредита составляет 1 млн 270 тыс руб. Около 40 % ипотечных заемщиков это клиенты в возрасте до 36 лет.
Фото: Ростислав Нетисов
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется
В течение двух лет в город было доставлено 258 троллейбусов, что дало возможность укомплектовать маршруты…
На момент ДТП она была на 37-й неделе беременности
Россиянам следует быть осторожными в отношении фальшивых интернет-магазинов, обманчивых рекламных ссылок и объявлений о невероятных…