Корпоративной мобильной связью «Ростелекома» пользуются более 16 тысяч абонентов Сибири

Собственные сети фиксированной и мобильной связи позволяют бизнес-абонентам совершать бесплатные звонки внутри сети в 65 регионах России.

Мобильную связь «Ростелекома» выбирают все больше корпоративных клиентов компании в Сибири. В настоящее время число юридических лиц, которые помимо основных услуг «Ростелекома», подключили еще и мобильную связь, составляет более пяти тысяч клиентов, сообщили в пресс-службе компании.

За 8 месяцев количество активных корпоративных сим-карт национального оператора связи на территории Сибири превысило 16 тысяч. Больше всего абонентов мобильной связи обслуживают Омский, Кемеровский и Иркутский филиалы. Новая услуга «Ростелекома» заработала в ноябре 2016 года. Это дополнительный сервис для корпоративных клиентов телекоммуникационной компании, который в комплексе с любыми другими услугами «Ростелекома» (фиксированной телефонией, доступом в интернет, VPN или облачными сервисами), — позволяет существенно экономить на связи.

— Чем больше услуг заказывает клиент у одного оператора связи, тем дешевле они ему обходятся, — комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вячеслав Куц. — Мы имеем возможность обеспечить бизнес всеми четырьмя услугами связи (телефония, интернет, ТВ, мобильная связь) а также дополнительными сервисами, включая облачные, для комплексного решения всех коммуникационных задач. Кроме того, мы формируем индивидуальные пакетные и тарифные предложения с гибкой системой скидок для каждого заказчика. Все эти преимущества наши абоненты уже оценили.

Наличие у «Ростелекома» собственных сетей фиксированной и мобильной связи позволяют бизнес-абонентам совершать бесплатные звонки внутри сети в 65 регионах России. Кроме того, компания разработала для корпоративных пользователей мобильной связи три дополнительных сервиса, которые превращают смартфон сотрудника в мобильное рабочее место. Это «Прямой городской номер», «Белый статический IP-адрес» и «Мобильный APN». С помощью новых услуг сотрудник получит полноценный доступ к корпоративным информационным ресурсам, поэтому даже в разъездах он может быть активным участником рабочих процессов.

В ближайшие несколько месяцев предполагается значительное расширение предлагаемых «Ростелекомом» сервисов: пользователям будут предложены мобильная коммерция с оплатой товаров и услуг при помощи лицевого счета, брендированные мобильные устройства с предустановленными приложениями «Ростелекома», рассрочка оплаты оборудования.

Фото: пресс-служба компании

tkrasnova

Recent Posts

Депутата горсовета Оби Андрея Дарвина отправили в СИЗО

Он предлагал коммерсанту за взятку смягчить меру пресечения по уголовному делу

5 часов ago