За последний год количество активных пользователей мобильного приложения выросло в два раза.
Компания USABILITYLAB представила результаты своего ежегодного рейтинга функциональности и удобства мобильных приложений. В исследовании приняли участие 15 крупнейших российских банков. Мобильное приложение ВТБ24-Онлайн для iOS заняло второе место в рейтинге, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Отмечается, что при проведении исследования эксперты USABILITYLAB учитывали три критерия качества мобильного приложения — удобство интерфейса, его функциональность, а также доступность для людей с ограниченными возможностями.
Для оценки удобства проводилось юзабилити-тестирование. При этом учитывалось не только наличие определенных функций в приложении, но и их востребованность среди пользователей, для чего специалистами компании был проведен соответствующий опрос.
— Наша цель — создать в ближайшее время одно из лучших банковских приложений по набору возможностей, удобству использования и эмоциональному восприятию. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали удовольствие и положительные эмоции, решая свои повседневные задачи с помощью приложения «ВТБ24-Онлайн». Результаты рейтинга показывают, что банк двигается в правильном направлении, — прокомментировала результаты исследования начальник управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елена Дегтева.
За последний год количество активных пользователей мобильного приложения ВТБ24-Онлайн выросло в два раза. На данный момент мобильным банком ВТБ24-Онлайн пользуется 1,7 млн. человек. В свою очередь, количество операций, проводимых в мобильном приложении, за год выросло в 2,5 раза — до 13 млн шт. в квартал. На сегодняшний день в топ-чарте App Store в категории «Финансы» приложение ВТБ24-Онлайн занимает 4-е место.
В конце 2016 года ВТБ24 полностью обновил свое мобильное приложение. Редизайн стал одним из этапов на пути обновления дистанционных каналов банка и внедрения новой единой визуальной концепции. В новой версии ВТБ24-Онлайн пользователи могут использовать упрощенный и быстрый вход: теперь клиентам достаточно ввести логин и пароль, push-код подставится автоматически.
Кроме того, появилась возможность оформить заявку на досрочное погашение кредита, был запущен раздел «Финансовая сводка», где можно посмотреть общий баланс по своим счетам и картам в разрезе валют и собственных и кредитных средств.
На главной странице мобильного приложения появилась функция настройки отображения продуктов, внедрены кнопки с «быстрыми действиями». Кроме того, появился раздел «Витрина»: в нем пользователям доступны персональные предложения банковских продуктов и услуг, возможность в режиме онлайн открыть вклад или накопительный счет, заполнить заявку на кредит и кредитную карту.
Еще одно нововведение — объединенный раздел «Платежи», где представлены все типы переводов, а также возможность осуществить оплату услуг. Кроме того, в новом приложении реализована возможность перевода средств между клиентами банка по номеру телефона с его автоматическим выбором из адресной книги. Стало проще и обменивать валюту: теперь это можно сделать с главной страницы, для чего достаточно кликнуть по блоку с курсами.
Фото: предоставлено пресс-службой банка
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется