«Обувь России» сократила долю модельной обуви в 2 раза

Таким образом компания приспосабливается к изменению потребительских предпочтений.

«Обувь России» в этом году уделяет внимание повышению эффективности — работает над форматами, ассортиментом, развивает новые сервисы, сообщила пресс-служба компании. 

Учитывая изменения в потребительских предпочтениях, компания адаптировала коллекции обуви — сократила долю более дорогой модельной обуви (с 30 % до 15 %) в пользу универсальных, классических моделей. Компания развивает новый ассортимент с использованием современных полимерных материалов — сапог-дутиков, продажи которых в осенне-зимнем сезоне в два раза превысили плановые показатели.  Эти модели «Обувь России» производит как на собственной фабрике, так и на предприятиях партнеров. 

Компания развивает формат дистанционной торговли. По итогам 9 месяцев 2015 г. продажи бренда Westfalika Home составили 2 % от розничной выручки компании. Осенью компания открыла интернет-магазин бренда Rossita, который стал уже четвертым интернет-магазином «Обуви России». 

В 2015 году «Обувь России» расширила коллекции верхней одежды под брендом Snow Guard. В осенне-зимнем сезоне продажи Snow Guard увеличились на 10 %, по отношению к аналогичному периоду 2014 года. Сейчас доля верхней одежды составляет 10 % от розничной выручки. За 10 месяцев этого года компания уже реализовала таких изделий на сумму более 400 млн рублей. 

Осенью компания запустила новые сервисы для покупателей — это выдача целевых микрозаймов на полисы ОСАГО. 

В сентябре «Обувь России» в рамках реализации долгосрочной финансовой стратегии разместила второй выпуск биржевых облигаций на 1 млрд рублей. В августе Райффайзенбанк открыл «Обуви России» возобновляемую кредитную линию в объеме 500 млн рублей сроком на два года. За 9 месяцев 2015 года «Обувь России» увеличила выручку до 5,6 млрд рублей. 

Выручка компании за 9 месяцев 2015 года составила 5,6 млрд рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 году — 27 %. Чистая прибыль выросла в два раза — до 735 млн рублей.EBITDA увеличилась на 85 % и составила 1,5 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA — 26,4 % (показатель за 9 месяцев 2014 года — 18,1 %).

Фото: ГК «Обувь России»

tkrasnova

Recent Posts

В Госдуме предложили ввести уголовное наказание за препятствование скорой помощи

В последние годы уголовные дела по таким делам возбуждались редко, и лишь в исключительных случаях…

4 часа ago