Таким образом компания приспосабливается к изменению потребительских предпочтений.
«Обувь России» в этом году уделяет внимание повышению эффективности — работает над форматами, ассортиментом, развивает новые сервисы, сообщила пресс-служба компании.
Учитывая изменения в потребительских предпочтениях, компания адаптировала коллекции обуви — сократила долю более дорогой модельной обуви (с 30 % до 15 %) в пользу универсальных, классических моделей. Компания развивает новый ассортимент с использованием современных полимерных материалов — сапог-дутиков, продажи которых в осенне-зимнем сезоне в два раза превысили плановые показатели. Эти модели «Обувь России» производит как на собственной фабрике, так и на предприятиях партнеров.
Компания развивает формат дистанционной торговли. По итогам 9 месяцев 2015 г. продажи бренда Westfalika Home составили 2 % от розничной выручки компании. Осенью компания открыла интернет-магазин бренда Rossita, который стал уже четвертым интернет-магазином «Обуви России».
В 2015 году «Обувь России» расширила коллекции верхней одежды под брендом Snow Guard. В осенне-зимнем сезоне продажи Snow Guard увеличились на 10 %, по отношению к аналогичному периоду 2014 года. Сейчас доля верхней одежды составляет 10 % от розничной выручки. За 10 месяцев этого года компания уже реализовала таких изделий на сумму более 400 млн рублей.
Осенью компания запустила новые сервисы для покупателей — это выдача целевых микрозаймов на полисы ОСАГО.
В сентябре «Обувь России» в рамках реализации долгосрочной финансовой стратегии разместила второй выпуск биржевых облигаций на 1 млрд рублей. В августе Райффайзенбанк открыл «Обуви России» возобновляемую кредитную линию в объеме 500 млн рублей сроком на два года. За 9 месяцев 2015 года «Обувь России» увеличила выручку до 5,6 млрд рублей.
Выручка компании за 9 месяцев 2015 года составила 5,6 млрд рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 году — 27 %. Чистая прибыль выросла в два раза — до 735 млн рублей.EBITDA увеличилась на 85 % и составила 1,5 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA — 26,4 % (показатель за 9 месяцев 2014 года — 18,1 %).
Фото: ГК «Обувь России»
Его обвиняют в получении взяток на общую сумму более 69 миллионов рублей
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье