Представители среднего возраста выбирают большие экраны.
Молодежь предпочитает смартфоны, старшее поколение — гаджеты с большими экранами. Ядром аудитории мобильного оператора Yota стали молодые люди в возрасте от 20 до 29 лет, сообщили в пресс-службе компании.
Несмотря на то, что основную часть базы мобильного оператора составляет молодежь, аудитории продуктов для смартфона, планшетных SIM-карт и модемов Yota отличаются между собой.
Так молодые люди в возрасте 20-29 лет составляют 43 % аудитории этого продукта. Второе место занимают пользователи в возрасте 35–50 лет (30 %). На третьем месте возрастная группа от 50 до 77 лет (15%). В оставшиеся 12 % входят пользователи до 20 лет. Смартфонами в равных долях пользуется 50 % мужчин и 50 % женщин.
Представители среднего возраста (29-35 лет) выбирают большие экраны. Они занимают 40 % в аудитории планшетного продукта и 37 % среди пользователей модема. При этом если 70 % всей аудитории модемного продукта составляют мужчины, то планшет одинаково популярен как среди женщин, так и среди мужчин.
— Ядро нашей аудитории составляет прогрессивная молодежь в возрасте от 20-29 лет, которая росла одновременно с развитием в стране интернета. Для этой аудитории важно быть все время на связи, иметь возможность выходить в интернет из любого места, в котором они находятся. Именно поэтому большинство из них предпочитает компактные гаджеты с возможностью без ограничений общаться в соцсетях и мессенджерах, — говорит директор по аналитике Yota Антон Мартыненко.
Приобрести SIM-карты Yota для смартфона и планшета можно в 81 регионе России. Для модемного продукта безлимитный 4G-интернет доступен в 78 регионах.
Фото: пресс-служба компания
Также у него обнаружили перелом ноги
Теперь подписчики могут официально ссылаться на его страницы
До конца года будут установлены еще 24 камеры
Вместимость учебных площадей вуза увеличится на четверть
Дети будут учиться разрабатывать новые вкусы продуктов
Ключевые итоги развития региона в 2024 году