Представители среднего возраста выбирают большие экраны.
Молодежь предпочитает смартфоны, старшее поколение — гаджеты с большими экранами. Ядром аудитории мобильного оператора Yota стали молодые люди в возрасте от 20 до 29 лет, сообщили в пресс-службе компании.
Несмотря на то, что основную часть базы мобильного оператора составляет молодежь, аудитории продуктов для смартфона, планшетных SIM-карт и модемов Yota отличаются между собой.
Так молодые люди в возрасте 20-29 лет составляют 43 % аудитории этого продукта. Второе место занимают пользователи в возрасте 35–50 лет (30 %). На третьем месте возрастная группа от 50 до 77 лет (15%). В оставшиеся 12 % входят пользователи до 20 лет. Смартфонами в равных долях пользуется 50 % мужчин и 50 % женщин.
Представители среднего возраста (29-35 лет) выбирают большие экраны. Они занимают 40 % в аудитории планшетного продукта и 37 % среди пользователей модема. При этом если 70 % всей аудитории модемного продукта составляют мужчины, то планшет одинаково популярен как среди женщин, так и среди мужчин.
— Ядро нашей аудитории составляет прогрессивная молодежь в возрасте от 20-29 лет, которая росла одновременно с развитием в стране интернета. Для этой аудитории важно быть все время на связи, иметь возможность выходить в интернет из любого места, в котором они находятся. Именно поэтому большинство из них предпочитает компактные гаджеты с возможностью без ограничений общаться в соцсетях и мессенджерах, — говорит директор по аналитике Yota Антон Мартыненко.
Приобрести SIM-карты Yota для смартфона и планшета можно в 81 регионе России. Для модемного продукта безлимитный 4G-интернет доступен в 78 регионах.
Фото: пресс-служба компания
Площадь пожара превышает 6 тысяч кв. метров
Всего в рейтинге 759 университетов из 92 стран мира
Регион вошел в рейтинг с самыми аккуратными водителями
Собака-поводырь погибла от удара током в троллейбусе 1,5 года назад
Средний бюджет на покупку презентов — 16 800 рублей
Авария произошла утром 24 ноября