Почти половина молодежи в возрасте 20-29 лет предпочитает смартфоны

Представители среднего возраста выбирают большие экраны.

Молодежь предпочитает смартфоны, старшее поколение — гаджеты с большими экранами. Ядром аудитории мобильного оператора Yota стали молодые люди в возрасте от 20 до 29 лет, сообщили в пресс-службе компании.

Несмотря на то, что основную часть базы мобильного оператора составляет молодежь, аудитории продуктов для смартфона, планшетных SIM-карт и модемов Yota отличаются между собой.

Так молодые люди в возрасте 20-29 лет составляют 43 % аудитории этого продукта. Второе место занимают пользователи в возрасте 35–50 лет (30 %). На третьем месте возрастная группа от 50 до 77 лет (15%). В оставшиеся 12 % входят пользователи до 20 лет. Смартфонами в равных долях пользуется 50 % мужчин и 50 % женщин.

Представители среднего возраста (29-35 лет) выбирают большие экраны. Они занимают 40 % в аудитории планшетного продукта и 37 % среди пользователей модема. При этом если 70 % всей аудитории модемного продукта составляют мужчины, то планшет одинаково популярен как среди женщин, так и среди мужчин.

— Ядро нашей аудитории составляет прогрессивная молодежь в возрасте от 20-29 лет, которая росла одновременно с развитием в стране интернета. Для этой аудитории важно быть все время на связи, иметь возможность выходить в интернет из любого места, в котором они находятся. Именно поэтому большинство из них предпочитает компактные гаджеты с возможностью без ограничений общаться в соцсетях и мессенджерах, — говорит директор по аналитике Yota Антон Мартыненко.

Приобрести SIM-карты Yota для смартфона и планшета можно в 81 регионе России. Для модемного продукта безлимитный 4G-интернет доступен в 78 регионах.

Фото: пресс-служба компания

tkrasnova

Recent Posts

Андрей Травников зарегистрировал свои соцсети в Роскомнадзоре

Теперь подписчики могут официально ссылаться на его страницы

35 минут ago