Это первый опыт использования технологии, позволяющей привязывать push-уведомления к местонахождению клиента, на российском банковском рынке.
Райффайзенбанк первым на российском рынке реализовал функцию геофенсинга в мобильном приложении R-Mobile. С помощью GPS сервис определяет близость нахождения клиента к торговой точке, в которой при оплате картой банка действует скидка или спецпредложение, и в режиме реального времени отправляет push-уведомление.
— У банка несколько тысяч партнеров, которые предлагают держателям наших карт скидки. Естественно, человеку трудно отследить все спецпредложения: для этого нужно проводить мониторинг перед походом в магазин. Геофенсинг решает эту проблему, — говорит руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Наталия Масарская. — Теперь наши клиенты смогут в моменте получать сообщения обо всех ближайших магазинах и заведениях, в которых для них есть скидки».
Скидки владельцам карт Райффайзенбанка предоставляют более 5 000 партнеров, среди которых магазины одежды и обуви, электроники, отели, рестораны, ювелирные и косметические магазины, клиники, авто-услуги и салоны красоты. Размер скидок составляет от 5 до 25 %.
Функция геофенсинга доступна владельцам смартфонов на платформе Android и iOs. Мобильное приложение R-Mobile можно скачать или обновить в AppStore или Google Play. Для всех клиентов банка оно бесплатное.
Фото: m1news.ru
Уже несколько лет общественники безуспешно обивают пороги местных властей
Его обвиняют в получении взяток на общую сумму более 69 миллионов рублей
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»