Это первый опыт использования технологии, позволяющей привязывать push-уведомления к местонахождению клиента, на российском банковском рынке.
Райффайзенбанк первым на российском рынке реализовал функцию геофенсинга в мобильном приложении R-Mobile. С помощью GPS сервис определяет близость нахождения клиента к торговой точке, в которой при оплате картой банка действует скидка или спецпредложение, и в режиме реального времени отправляет push-уведомление.
— У банка несколько тысяч партнеров, которые предлагают держателям наших карт скидки. Естественно, человеку трудно отследить все спецпредложения: для этого нужно проводить мониторинг перед походом в магазин. Геофенсинг решает эту проблему, — говорит руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Наталия Масарская. — Теперь наши клиенты смогут в моменте получать сообщения обо всех ближайших магазинах и заведениях, в которых для них есть скидки».
Скидки владельцам карт Райффайзенбанка предоставляют более 5 000 партнеров, среди которых магазины одежды и обуви, электроники, отели, рестораны, ювелирные и косметические магазины, клиники, авто-услуги и салоны красоты. Размер скидок составляет от 5 до 25 %.
Функция геофенсинга доступна владельцам смартфонов на платформе Android и iOs. Мобильное приложение R-Mobile можно скачать или обновить в AppStore или Google Play. Для всех клиентов банка оно бесплатное.
Фото: m1news.ru
Артем знает очень много об анимации и мечтал увидеть своими глазами, как выпускают мультфильмы
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономки проанализировали ключевые итоги прошедшего…
Также у него обнаружили перелом ноги
Теперь подписчики могут официально ссылаться на его страницы
До конца года будут установлены еще 24 камеры
Вместимость учебных площадей вуза увеличится на четверть