По итогам 8 месяцев 2015 года клиенты ВТБ24 совершили в интернете покупки на 41,2 млрд рублей.
За 8 месяцев 2014 г. клиенты банка потратили на онлайн покупки 32,1 млрд рублей. Это на 28 % больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний размер транзакции остается на схожем уровне: 1508 рублей в 2014 году и 1589 рублей в 2015 году, сообщает пресс-служба кредитной организации.
12,3 млрд или четверть всех потраченных средств клиенты банка направили на приобретение авиабилетов, 3,2 млрд — ж/д билетов, 2,5 млрд — на оплату сотовой связи, 2,4 млрд — услуги турфирм и 1,4 млрд на услуги ЖКХ.
— 73 % транзакций совершено в российских онлайн-магазинах
На российских сайтах клиенты банка предпочитают рассчитываться через on-line канал за авиа и жд билеты, на зарубежных — за услуги турфирм и оплачивать товары по каталогам (магазины Alibaba, Ebay, etc).
Чаще всего клиенты банка делают покупки в онлайн-магазинах Англии, Северной Ирландии, США и Люксембурга.
Владельцами банковских карт ВТБ24 являются более 13 млн человек, таким образом можно говорить о репрезентативной выборке для выявления тенденций в потребительском поведении россиян, уточняется в сообщении.
Фото: shoppingschool.ru
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов