Ранее авиаперевозчик стал лауреатом фестиваля рекламы «Каннские Львы».
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, завоевала три престижные награды фестиваля рекламной индустрии Eurobest. В различных номинациях были отмечены рекламная кампания S7 Airlines #ХОЧУТУДАГДЕ и реализованный в рамках кампании инновационный проект Imagination Machine, сообщила пресс-служба авиакомпании.
Видеоролик #ХОЧУТУДАГДЕ был отмечен серебряной наградой категории Film среди компаний трэвел-индустрии и транспорта. Рекламная кампания проходила весной 2015 года. В ней дети описывали мир своей мечты.
S7 Airlines также завоевала Grand Prix фестиваля в категории Interactive за реализованный в апреле этого года проект Imagination Machine. Этот же проект получил серебряную награду в подкатегории Branded tech off-line (Цифровые конструкции и инсталляции).
В рамках рекламной кампании #ХОЧУТУДАГДЕ S7 Airlines представила в Москве высокотехнологичную установку Imagination Machine, позволяющую силой воображения управлять полетом.
Ранее в 2015 году за рекламную кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ S7 Airlines получила три награды фестиваля рекламы «Каннские Львы». Видеоролик получил Серебряного льва в самой престижной номинации Film Lions. Также в рамках Каннского фестиваля S7 Airlines получила две бронзовые награды в категории Cyber в номинациях Interfaces & Navigation и Live digital за проект Imagination Machine.
Кроме того, рекламная кампания была удостоена отраслевых наград Clio Awards, Adweek Project Isaac, EuBea, Interaction Awards, FWA Site of the day и премии российского фестиваля рекламы «Идея!».
Фото: Ростислав Нетисов
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%