В рейтинге представлена оценка российских авиакомпаний по соотношению цена/качество.
В основу оценки сервиса легли результаты исследования, проведенного отраслевым агентством «Авиапорт», эксперты которого в качестве «тайных пассажиров» проверяли уровень обслуживания авиакомпаний на всех этапах — от покупки авиабилета до выхода из самолета. Важной составляющей уровня сервиса стала также пунктуальность полетов, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
— Отдельно сравнивалась стоимость перелета у различных авиакомпаний на одинаковых маршрутах. В результате авиакомпании ранжировали по сумме двух баллов – качество и цена. S7 Airlines получила самый высокий итоговый бал — 72, заняв первое место в рейтинге среди российских авиакомпаний, — рассказали в пресс-службе.
Пунктуальность полетов – один из приоритетов S7 Airlines. По итогам 2016 года авиакомпания заняла четвертое место в Европе в международном рейтинге пунктуальности авиаперевозчиков FlightStats, продемонстрировав лучший результат среди российских авиакомпаний. Авиакомпания регулярно признается самой пунктуальной в базовом аэропорту «Домодедово». Данные Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) подтверждают, что S7 Airlines допустила наименьшее количество задержек в 2016 году среди всех российских авиакомпаний.
Фото: Ростислав Нетисов
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей