Представители поколения Z предпочитают смотреть, а не читать.
Сбербанк совместно с исследовательским агентством Validata провёл самое крупное в своей истории качественное исследование молодёжи, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
— Результатом крупного исследования стал подробный отчет о молодежи поколении Z: их жизненных предпочтениях, ключевых установках и ценностях, отношениях с родителями и близкими. Исследование помогает понимать потребителей здесь и сейчас, предлагая им актуальные услуги и коммуникацию, — говорится в сообщении.
В числе выводов: родители — лучшие друзья, взрослые — не безусловный авторитет, онлайн – ведущее измерение реальности, счастье и разнообразие жизни важнее богатства и карьерного развития.
— Представители поколения Z предпочитают смотреть, а не читать: видеоролики, картинки и смайлики часто заменяют им текст. Молодежь узнает новости из соцсетей, активно пользуется гаджетами и предпочитает совершать покупки и платежи онлайн. Поэтому на первый план выходит скорость работы, наглядность информации и развитие современных каналов обслуживания, — отмечает заместитель председателя — управляющий Новосибирским отделением №8047 ПАО Сбербанк Игорь Безматерных.
Отмечается, что в ходе исследования были проведены 18 фокус-групп с детьми и молодёжью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии.
Отчет «30 фактов о современной молодежи» доступен для каждого на сайте Сбербанка в разделе «Предложения для всей семьи».
Сбербанк проектирует специальные продукты и сервисы для молодёжи с 2014 года. Сегодня услугами банка пользуются более 8,8 млн клиентов до 25 лет и 1,5 млн — до 18 лет.
Фото: Tati Tata
В этой сфере сейчас не хватает более миллиона сотрудников.
Единственный способ избежать трагических последствий — вовремя вакцинироваться.
Депутаты Госдумы приняли законопроект в первом чтении.
На 1 августа она составила 24,015 млрд рублей.
Консервные банки волонтёрам передают рестораны и кафе, соседи сообща закупают парафин.
Предприятия находят новые ниши и пытаются наращивать производство.