В банке уверены, что это послужит повышению качества сервиса для каждого из них.
Сбербанк увеличил время обслуживания корпоративных клиентов в сервисах онлайн. Теперь операции можно совершать с 7.00 утра до 23.00 вечера, в том числе в выходные дни, сообщила пресс-служба кредитной организации.
Системы дистанционного обслуживания позволяют без необходимости посещения офиса Сбербанка в любое удобное время получать текущую информацию о состоянии счета, а также совершать банковские операции по счету.
— Автоматизированные системы дистанционного обслуживания обеспечивают конфиденциальность и надежную защиту информации, передаваемой в ходе электронных расчетов корпоративных клиентов. Сегодня уже 97,5 тыс. клиентов (97%) Сибирского банка подключены к Сбербанк бизнес онлайн (СББОЛ), соответственно продление операционного дня повысит качество сервиса для каждого из них, — прокомментировал заместитель председателя Сибирского банка ПАО Сбербанк Алексей Барышев.
Фото: Ростислав Нетисов
Дети будут учиться разрабатывать новые вкусы продуктов
Ключевые итоги развития региона в 2024 году
Прибывшим в сибирскую столицу мигрантам военкомы вручили повестки
Работы на объектах планируется начать в 2025 году
Пользователи 2ГИС предположили, что всему виной снегопад
Выходные у полицейских продлятся всего несколько дней