В банке уверены, что это послужит повышению качества сервиса для каждого из них.
Сбербанк увеличил время обслуживания корпоративных клиентов в сервисах онлайн. Теперь операции можно совершать с 7.00 утра до 23.00 вечера, в том числе в выходные дни, сообщила пресс-служба кредитной организации.
Системы дистанционного обслуживания позволяют без необходимости посещения офиса Сбербанка в любое удобное время получать текущую информацию о состоянии счета, а также совершать банковские операции по счету.
— Автоматизированные системы дистанционного обслуживания обеспечивают конфиденциальность и надежную защиту информации, передаваемой в ходе электронных расчетов корпоративных клиентов. Сегодня уже 97,5 тыс. клиентов (97%) Сибирского банка подключены к Сбербанк бизнес онлайн (СББОЛ), соответственно продление операционного дня повысит качество сервиса для каждого из них, — прокомментировал заместитель председателя Сибирского банка ПАО Сбербанк Алексей Барышев.
Фото: Ростислав Нетисов
Собственники квартир на вторичном рынке менее охотно двигаются по цене
Любимые всеми напитки снижают усвоение железа из-за полифенолов в составе
В эти дни в городе ожидается безветренная погода
При этом, количество выданных новых кредиток сократилось на 20%
Налоговики подали иск о банкротстве компании
Уже несколько лет общественники безуспешно обивают пороги местных властей