Порядка 75% из них по предоставлению доступа в Интернет крупному бизнесу и органам власти.
«Ростелеком» в Сибири по итогам 2015 года заключил более 1300 государственных контрактов, из которых 75 % на предоставление доступа в Интернет крупному бизнесу и органам власти, а оставшиеся — контракты «Электронного правительства» и внедрения региональных и муниципальных информационных услуг. Суммарный объем сделок составил почти два миллиарда рублей, сообщила пресс-служба компании.
В рамках развития проекта «Информационное общество» в СФО оператор уделяет большое внимание внедрению и сопровождению автоматизированных информационных систем как для органов государственной власти, так и местного самоуправления. Автоматизация затронула практически все сферы развития субъектов — электронное правительство, медицину, образование, общественную безопасность.
В корпоративном сегменте «Ростелеком» сделал акцент на внедрение облачных сервисов. За счет них собственник бизнеса может уменьшить свои расходы на создание и обслуживание необходимой цифровой инфраструктуры, просто арендуя ее у оператора. Все программное обеспечение сервисов размещено на собственной ИТ-платформе компании, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных data-центрах на территории РФ, что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации.
— Основными нашими госзаказчиками традиционно выступили региональные министерства образования, министерства здравоохранения, департаменты информатизации, а также министерства экономического развития, — отметил заместитель директора макрорегионального филиала — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вячеслав Куц. — При этом у малого и среднего бизнеса были востребованы наши облачные сервисы, о чем свидетельствует рост таких клиентов за год более чем на 20 %. Отмечу, что все предлагаемые облачные продукты можно бесплатно протестировать в течение 7 дней и принять для себя решение об их дальнейшем использовании.
«Ростелеком» уже несколько лет предлагает своим клиентам ряд облачных услуг, реализованных на базе Национальной облачной платформы. Среди них — «Новая телефония» (облачная АТС), «Виртуальный офис» (на базе продуктов Microsoft), «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Мой склад» и «Приложения 1C».
Фото: Ministerio TIC Colombia
Собственники квартир на вторичном рынке менее охотно двигаются по цене
Любимые всеми напитки снижают усвоение железа из-за полифенолов в составе
В эти дни в городе ожидается безветренная погода
При этом, количество выданных новых кредиток сократилось на 20%
Налоговики подали иск о банкротстве компании
Уже несколько лет общественники безуспешно обивают пороги местных властей