Основную часть выпуска составляют зарплатные карты.
С момента старта эмиссии ВТБ24 выпустил первый миллион карт на базе национальной платежной системы. Основную часть выпуска составляют зарплатные карты, спрос на которые обеспечивается бюджетными организациями. Около трети карт приходится на призывников. До 2018 г. ВТБ24 планирует довести портфель карт «Мир» до 1,4 млн штук, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
— В целом, Сибири на текущий момент выпущено более 200 тысяч карт «Мир» — пятая часть от общего количества карт национальной платежной системы, эмитированных ВТБ24. Мы полагаем, что отечественные платежные карты хорошо себя зарекомендовали в сервисном и технологическом плане, кроме того — они значительно ниже по себестоимости пользования для клиентов. Спрос на карты «Мир» будет только расти, — уверен управляющий филиалом ВТБ24 в Новосибирске Станислав Могильников.
Отмечается, что ВТБ24 приступил к эмиссии карт в начале октября прошлого года. Первый тираж был предназначен для обеспечения выплат денежного довольствия военнослужащим осеннего призыва. Позднее банк начал эмиссию национальных карт для представителей бюджетного сектора, а также для открытого рынка.
Карты «Мир» выдаются ВТБ24 в рамках пакетов услуг «Классический», «Золотой» «Платиновый» и «Привилегия». При этом условия обслуживания по картам на базе национальной платёжной системы и по картам других платежных систем в рамках этих пакетов идентичны на территории РФ.
На сегодняшний день к обслуживанию карт «Мир» подключены все банкоматы, а также весь пул устройств POS-эквайринга ВТБ24. До конца 2017 года ВТБ24 планирует расширить продуктовую линейку карт «Мир», в первую очередь, за счет кредитных карт.
Фото: mironline.ru
Повышенный НДФЛ будет взиматься с годового дохода от 2,4 млн рублей
На сегодняшний день у новосибирской авиакомпании простаивает 31 лайнер
Самое крупное аварийное отключение в Ленинском районе города
В мероприятии приняли участие около 200 представителей крупных и средних компаний, малого бизнеса, а также…
Жители микрорайона по-прежнему стоят в пробках
В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка