Яндекс.Такси ввёл фиксированные цены на поездки по всей России

Теперь пользователи будут знать максимальную стоимость услуги ещё до вызова машины.

 Сервис Яндекс.Такси ввёл фиксированные цены на поездки по всей России и начал тестировать систему персональных скидок. Теперь пользователи будут знать максимальную стоимость услуги ещё до вызова машины, а постоянные клиенты смогут рассчитывать на ещё более низкие цены, сообщили в пресс-службе компании.

Если раньше при приёме заказа сервис показывал примерную цену поездки, то сейчас он фиксирует её и уже не меняет. Стоимость рассчитывается исходя из тарифа (например, «Эконом» или «Комфорт»), расстояния до места назначения и времени в пути. Она не увеличится, даже если на пути возникнут новые пробки или водителю придётся отклониться от маршрута, построенного Яндекс.Навигатором. Пересчёт стоимости происходит только в двух случаях: когда пассажир меняет конечную точку пути или просит водителя сделать по дороге остановку.

Система персональных скидок тестируется в нескольких крупных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Она рассчитана на тех, кто оплачивает такси банковской картой. Скидка на поездки может составлять от 15% до 40%, её размер определяется автоматически — с помощью специального алгоритма. В первую очередь он учитывает, как часто человек пользуется Яндекс.Такси, много ли рядом с ним свободных машин и какова ситуация на дорогах.

— Последние несколько лет личный автомобиль становится малоэффективным способом перемещения по городу. В большинстве случаев такси удобнее и дешевле своей машины, и к тому же даёт куда большую степень свободы передвижения. Введение фиксированной цены и персональных скидок — большой шаг на пути к будущему, в котором такси, а не личный автомобиль, станет основным видом персонального транспорта в городе, — говорит генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян.

Яндекс.Такси работает в более чем 50 городах России, а также в Беларуси, Казахстане, Украине, Армении и Грузии. В общей сложности к сервису подключено 120 тысяч машин из 1200 таксопарков и диспетчерских.

Фото: Фото Москвы Moscow-Live.ru

tkrasnova

Recent Posts

Российский бизнес теряет более 236 млрд рублей из-за немаркированных вызовов: как «Этикетка» от билайн помогает решать проблему

Российские компании теряют более 236 млрд рублей в год из-за неэффективных телефонных коммуникаций: звонки с…

4 минуты ago

В Новосибирске по 45 адресам не вывозился мусор

В городе прошли выездные рейды по проверке порядка обращения с твёрдыми коммунальными отходами

36 минут ago

Олег Клемешов ушел из мэрии Новосибирска

Высокопоставленный чиновник уволился по собственному желанию

51 минута ago

Микро-иконы размером с полспички изготовил новосибирский Левша

Они сделаны из олова, золота и синтетических бриллиантов

1 час ago