За 9 месяцев выручка «Обуви России» увеличилась до 6,3 млрд рублей

Это на 13 % больше, чем в прошлом году.

Как рассказали в пресс-службе Группы компаний «Обувь России» выручка компании за 9 месяцев увеличилась на 13% и составила 6,3 млрд рублей.

Чистая прибыль — 741 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года — 0,8%.

— В текущем году ситуация на обувном рынке стабилизируется: если в прошлом году потребление обуви сократилось на 18-20%, то в этом году идет прирост. Так, по всем розничным сетям, которые входят в ГК «Обувь России», увеличение продаж в парах за 9 месяцев 2016 года составило 10%. Это объясняется в том числе и эффектом отложенного спроса, когда покупатели, которые откладывали покупку обуви течение полутора-двух лет, вернулись в магазины в этом году, — отметили в компании.

Отмечается, что «Обувь России» продолжает развивать собственное производство: компания разработала линейку тактической обуви, которая выдерживает сверхнагрузки, и планирует запустить ее в производство в конце года. В сентябре «Обувь России» заключила контракт с компанией «Ларгос» на производство и поставку 200 тыс. пар военной обуви на сумму 500 млн рублей в 2017 году. Осенью «Обувь России» в 1,5 раза расширила производственные площади — до 5,8 тыс.кв.м. В новых помещениях компания разместит цех по производству специальной обуви и новые раскройно-швейные системы.

В компании рассказали, что одно из важных направлений развития — это дополнительные сервисы для покупателей. Так, «Обувь России» подключила интернет-магазин Westfalika к системе «Арифметика», а осенью магазины «Обуви России» начали принимать карту национальной платежной системы «Мир».

Фото: Анна Калинина

tkrasnova

Recent Posts

Энергетики разделяют зоны теплоснабжения левого берега Новосибирска

А также устанавливают автоматику для более оперативного реагирования при коммунальных авариях

2 часа ago