Это на 13 % больше, чем в прошлом году.
Как рассказали в пресс-службе Группы компаний «Обувь России» выручка компании за 9 месяцев увеличилась на 13% и составила 6,3 млрд рублей.
Чистая прибыль — 741 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года — 0,8%.
— В текущем году ситуация на обувном рынке стабилизируется: если в прошлом году потребление обуви сократилось на 18-20%, то в этом году идет прирост. Так, по всем розничным сетям, которые входят в ГК «Обувь России», увеличение продаж в парах за 9 месяцев 2016 года составило 10%. Это объясняется в том числе и эффектом отложенного спроса, когда покупатели, которые откладывали покупку обуви течение полутора-двух лет, вернулись в магазины в этом году, — отметили в компании.
Отмечается, что «Обувь России» продолжает развивать собственное производство: компания разработала линейку тактической обуви, которая выдерживает сверхнагрузки, и планирует запустить ее в производство в конце года. В сентябре «Обувь России» заключила контракт с компанией «Ларгос» на производство и поставку 200 тыс. пар военной обуви на сумму 500 млн рублей в 2017 году. Осенью «Обувь России» в 1,5 раза расширила производственные площади — до 5,8 тыс.кв.м. В новых помещениях компания разместит цех по производству специальной обуви и новые раскройно-швейные системы.
В компании рассказали, что одно из важных направлений развития — это дополнительные сервисы для покупателей. Так, «Обувь России» подключила интернет-магазин Westfalika к системе «Арифметика», а осенью магазины «Обуви России» начали принимать карту национальной платежной системы «Мир».
Фото: Анна Калинина
Однако видеохостинг ожил пока не у всех
С него взыскано 5 тысяч рублей
Метод борьбы с неуплатой налогов и иностранцами-бездельниками предложили в Госдуме.
Об этом сообщила областная прокуратура
Школьники будут изучать различные направления авиации
А также устанавливают автоматику для более оперативного реагирования при коммунальных авариях