ПФР предупреждает внимательнее относиться к предложениям посетителей.
Органы Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляют консультирование и прием граждан в клиентских службах территориальных управлений ПФР, в том числе и по вопросам инвестирования средств пенсионных накоплений, не заключая при этом никаких договоров на перевод средств куда-либо и не требуя заполнения каких-либо «приложений», говорится в сообщении ОПФР.
Индивидуальную форму работы вне стен учреждения (в том числе и «походы» по квартирам) чаще всего практикуют сотрудники негосударственных пенсионных фондов. Имеют место случаи, когда агенты выполняют эту работу недобросовестно, представляясь сотрудниками государственного пенсионного фонда. Также они не всегда грамотно информируют граждан о пенсионной реформе и об условиях заключения договоров.
С 1 января 2014 года изменилась процедура распоряжения средствами пенсионных накоплений. Теперь заявление о выборе НПФ можно подать только через Пенсионный фонд РФ – в любом территориальном управлении ПФР вне зависимости от места регистрации гражданина. Такой порядок подачи заявления лично гражданином позволяет исключить возможность неправомерного перевода средств пенсионных накоплений и оградить граждан от недобросовестности некоторых агентов, представляющих интересы НПФ.
Фото: Korzana
Его обвиняют в получении взяток на общую сумму более 69 миллионов рублей
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье