ПФР предупреждает внимательнее относиться к предложениям посетителей.
Органы Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляют консультирование и прием граждан в клиентских службах территориальных управлений ПФР, в том числе и по вопросам инвестирования средств пенсионных накоплений, не заключая при этом никаких договоров на перевод средств куда-либо и не требуя заполнения каких-либо «приложений», говорится в сообщении ОПФР.
Индивидуальную форму работы вне стен учреждения (в том числе и «походы» по квартирам) чаще всего практикуют сотрудники негосударственных пенсионных фондов. Имеют место случаи, когда агенты выполняют эту работу недобросовестно, представляясь сотрудниками государственного пенсионного фонда. Также они не всегда грамотно информируют граждан о пенсионной реформе и об условиях заключения договоров.
С 1 января 2014 года изменилась процедура распоряжения средствами пенсионных накоплений. Теперь заявление о выборе НПФ можно подать только через Пенсионный фонд РФ – в любом территориальном управлении ПФР вне зависимости от места регистрации гражданина. Такой порядок подачи заявления лично гражданином позволяет исключить возможность неправомерного перевода средств пенсионных накоплений и оградить граждан от недобросовестности некоторых агентов, представляющих интересы НПФ.
Фото: Korzana
А для ее реализации — политическая воля, смелость в принятии решений, желание брать на себя…
Следственные действия прошли после возбуждения уголовного дела в отношении подчиненных министра
Это будет второй филиал «Аджикинежаль» в административном центре Алтайского края
Пока предпосылок для их дальнейшего роста участники рынка не видят
Аттракцион будет открыт ежедневно с 11:00 до 22:00
Доставка стеклоотходов из отдаленных регионов к месту утилизации убыточна для переработчиков