— POS-кредитование не было приоритетным сегментом для Альфа-Банка. В последние годы мы видим усиление интереса клиентов к кредитным картам. Финансовая грамотность граждан растет, они осваивают использование беспроцентного периода и цифровых сервисов, таких как мобильные платежи и digital delivery. Одновременно с этим, снижается эффективность точек POS-кредитования в качестве канала дополнительных продаж. В силу плотности информационного потока клиенты все менее чувствительны к маркетинговым инструментам привлечения в торговых сетях, — отметил руководитель блока «Розничный бизнес» Майкл Тач.
В АО «Альфа-Банк» отметили, что до конца года банк сохранит свое присутствие в партнерских торговых сетях и далее постепенно уйдет из этого сегмента. В течение последних лет банк планомерно снижал долю кредитов в торговых точках в составе своего кредитного портфеля (с 15% в 2017 году до текущих 10%), замещая ее более высокодоходными и перспективными продуктами. Начиная с 2018 года, банк сфокусировался на развитии стратегических направлений – кредитных и дебетовых карт, кредитов наличными и ипотеки.
На текущий момент доля продаж кредитных карт через digital-каналы уже достигает около 50%, в дальнейшем эта цифра будет только расти, заявляют в банке.
Фото: пресс-служба банка
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется
В течение двух лет в город было доставлено 258 троллейбусов, что дало возможность укомплектовать маршруты…
На момент ДТП она была на 37-й неделе беременности
Россиянам следует быть осторожными в отношении фальшивых интернет-магазинов, обманчивых рекламных ссылок и объявлений о невероятных…
Налоговики добиваются банкротства компании
Банк Уралсиб повысил ставки по рублевым вкладам вида «Доход» на сроках 181, 541 и 732…