75% заказов в сети «Папа Джонс» осуществляются онлайн. Часть из них теперь будет принимать голосовой помощник Яндекса.

Сеть пиццерий «Папа Джонс» в Новосибирске запустит новый сервис – заказ доставки с помощью голосового помощника Яндекса «Алисы». Клиенту достаточно продиктовать названия блюд из меню, их количество, адрес и время доставки – и заказ будет оформлен. «Папа Джонс» стала первой сторонней компанией, которая интегрировала «Алису» в свою работу: до этого голосовой помощник работал только с собственными продуктами Яндекса, сообщили в пресс-службе компании.

О запуске нового сервиса объявил владелец компании «Папа Джонс» в России, СНГ и Польше Кристофер Уинн, выступив 29 мая на ежегодной конференции Яндекса «Yac 2018».

— Голосовые заказы очень удобны — пройдет совсем немного времени, и они будут повсеместно использоваться в сфере доставки. Мы рады быть первой компанией, кто внедрил эту технологию на российском рынке. Для нас важно быть там, где наши клиенты: 75% заказов в сети «Папа Джонс» осуществляются онлайн, и часть из них теперь будет принимать «Алиса, — отметил Кристофер Уинн.

Отмечается, что заказать пиццу и другие блюда из меню «Папа Джонс» в Санкт-Петербурге и Москве с помощью «Алисы» можно уже с 1 июня. В Новосибирске и других регионах, где присутствуют пиццерии «Папа Джонс», сервис будет запущен в течение июня.

Чтобы сделать заказ, пользователю нужно включить «Алису» и произнести фразу «Активируй навык «Папа Джонс»». После этого указать город местонахождения, позицию меню (голосовой помощник расскажет об имеющихся в наличии) и название блюда (например, пицца «СуперПапа»). Затем клиент выбирает вид и размер теста, называет контактную информацию, адрес и время доставки. При повторном заказе контактная информация вводится автоматически, если пользователь дал на это согласие.

Интеграция с «Алисой» – не первый проект «Папа Джонс» в области высоких информационных технологий. В 2017 году сеть запустила новую систему оценки качества пиццы, основанную на искусственном интеллекте и компьютерном зрении. Нейронная сеть, обученная на 700 тысячах фотографий, определяет соответствие пиццы стандартам производства (равномерность ингредиентов, толщина края и т.д.) по шкале от 1 до 10. Если пицца получает менее 8 баллов, заказ готовится заново.

Фото: пресс-служба компании

tkrasnova

Recent Posts

Похититель забыл мобильный в автомобиле жертвы в Новосибирске

Мужчина вернулся на место преступления и был задержан полицейскими.

3 часа ago