На площадке Яндекс.Маркета самыми популярными у новосибирцев марками резины стали Nokian, Yokohama и Bridgestone.
Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали весенний спрос и цены на автомобильные шины в Новосибирске. Интерес к этой категории зависит от погодных условий, и пики спроса традиционно приходятся на весну (начало и середина апреля) и осень (с конца сентября до середины октября), сообщили в пресс-службе компании.
— В этом году спрос на летнюю резину начал расти с середины марта и продолжает увеличиваться. Примерно такая же ситуация была и в прошлом году. В 2017 году пик спроса на летнюю резину у новосибирских автомобилистов пришелся на неделю с 10 по 16 апреля. При этом, например, в Москве в прошлом году резкий спрос на летнюю резину пришелся на последнюю неделю февраля и первую неделю марта, так как снег в Москве растаял рано. В этом году москвичи «переобуваются» почти на месяц позже из-за холодной погоды и снега, — рассказали в пресс-службе.
На площадке Яндекс.Маркета самыми популярными у новосибирцев марками резины стали Nokian (14% от спроса), Yokohama (8%), Bridgestone (7%), Dunlop (6%) и Hankook Tire (5%). По данным Яндекс.Маркета, самой дорогой из популярных у новосибирских автолюбителей марок шин является MICHELIN. Одна такая шина обойдется автовладельцу из Новосибирска в среднем в 7 503 рубля. Для сравнения, шины другой популярной у новосибирцев марки Nokian стоят в местных интернет-магазинах, представленных на Яндекс.Маркете, в среднем 5 862 рубля, а Нижнекамскшина — 2 590 рублей.
Фото: pixabay.com, автор- HutchRock
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%