Фонд Института социально-экономических исследований составил очередной рейтинг самых перспективных политиков. Мэр Новосибирска занял в нём 59-е место.
В его состав вошли партийные и общественные деятели федерального уровня и представители регионов. Позиции распределялись согласно достижениям, достигнутым в феврале—апреле 2015 года. Также рейтинг был разбит на несколько групп: лидеры (1—10-е место), на подъёме (11—45-е), стабильные позиции (46—89-е), на спаде (90—100-е), на подходе (те, кто в рейтинг не вошёл, но имеет высокий потенциал быстрого роста и активность).
В тройку лидеров вошли: секретарь Общественной палаты РФ, сопредседатель центрального штаба ОНФ Александр Бречалов, бизнес-омбудсмен, сопредседатель «Деловой России» Борис Титов и депутат Госдумы Андрей Макаров. Анатолий Локоть вошёл в группу «стабильные позиции» и занял 59-ю строчку рейтинга.
— В преддверии большого выборного сезона в Новосибирской области Анатолий Локоть оказывается в центре крупных политических кампаний и в фокусе внимания федеральных политиков, — говорится в комментариях экспертов к рейтингу.
Так, по их мнению, «новому лидеру» КПРФ удаётся балансировать между завышенными внешними ожиданиями от «оппозиционного мэра» и запросом самих жителей на внепартийное хозяйственное и стратегическое развитие мегаполиса.
В качестве примеров активности мэра приводится продвижение новосибирского Академгородка на федеральном уровне для его включения в число территорий опережающего развития, проект «Открытая мэрия», попытка снизить градус противостояния между РПЦ и городской культурной общественностью из-за «Тангейзера».
В аналогичном рейтинге за январь Анатолий Локоть находился на 53-й позиции.
Фото: Елена Иванова
Антон Сенопальников
Сегодня разница составляет 26 процентов
При этом цены на продажу и аренду складов растут более стабильно
Роспотребнадзор обнаружил в учреждении общепита нарушения СанПиНа
За крышевание полицейский выставил коммерсанту таксу в размере 80 тысяч ежемесячно
«Умная система» будет управлять инфраструктурными объектами кампуса
Ключевая причина — работодатели и студенты не доверяют друг другу