Андрей Шимкив: попадание в десятку

Спикер парламента Новосибирской области Андрей Шимкив вошёл в десятку российского медиарейтинга глав законодательных органов российских регионов.

Медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за февраль текущего года представлен компанией «Медиалогия». Глава парламента Новосибирской области Андрей Шимкив занимает 10 строчку из 85-ти.

Медиарейтинг составлен на основе собственной базы системы СМИ, включающей порядка 43 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Данная независимая российская исследовательская компания  специализируется на медиа-анализе в реальном времени, решает задачи мониторинга и анализа деятельности СМИ, что позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Согласно данным исследования в феврале председатель Законодательного собрания Новосибирской области Андрей Шимкив продвинулся в рейтинге глав законодательных органов регионов страны, поднявшись на четыре строчки вверх. Спикер регионального заксобрания занял десятое место рейтинга с медиаиндексом 2774,3.

Первое место в рейтинге досталось Владимиру Константинову (Республика Крым), второе – Вячеславу Макарову (Санкт-Петербург), третье – Фариду Мухаметшину (Республика Татарстан).

Отметим, что в феврале Андрей Шимкив комментировал инициативу Законодательного собрания по усилению контроля за управлением госсобственностью и начало разработки соответствующего регионального законопроекта, а также необходимость принятия неотложных мер по решению проблем агропромышленного комплекса Новосибирской области, по внесению и утверждению законодателями поправок в областной бюджет на поддержку селян в размере 500 млн рублей.

К сведению: «МедиаИндекс» — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании или бренда. Он может колебаться от -1000 до + 1000 единиц. Чем больше значение «МедиаИндекса», тем более позитивным и ярким становится имидж компании или персоны, создаваемый средствами массовой информации. При расчете «МедиаИндекса» учитывается несколько параметров, в том числе влиятельность источника информации (цитируемость издания в других СМИ), характер упоминания персоны в сообщении (положительный, отрицательный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Фото: Юлия Данилова

tkrasnova

Recent Posts

Прогнозы на 2025 год: Все изменения происходят быстро ― как хорошие, так и плохие

Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…

3 часа ago

Проекты года в Новосибирской области

Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов

4 часа ago

Около миллиона новосибирцев вышли на фондовый рынок

На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей

5 часов ago