По сравнению с 2015 годом, объем отчислений по акцизам вырос на 39%.
— В непростых условиях жесткого регулирования отрасли филиал — «Балтика-Новосибирск» вновь подтвердил статус одного из крупнейших налогоплательщиков региона, перечислив в бюджет области акцизы на сумму 4,9 млрд. руб (+39%), — сообщила пресс-служба компании.
По итогам 2016 года «Балтика» остается одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ за 2016 год составили 65,8 млрд рублей, 70,2% из них — акцизы (46,2 млрд руб.).
— Отчисление акцизов выросло пропорционально увеличению объемов производства пива. Это частично связано с развитием федеральной сетевой розницы, которая активно осваивает регионы Сибири, — пояснила Infopro54 Управляющий по работе с органами госвласти корпоративным отношениям в регионе Сибирь Ольга Егорова.
В прошлом году, по ее словам, расширилась и география поставок с филиала «Балтика-Новосибирск», активнее идут поставки в регион Урал-Поволжье.
— Немаловажную роль здесь сыграла готовность компании предоставить своим партнерам высокий уровень клиентского сервиса. В условиях ужесточения регулирования отрасли и увеличения бюрократической нагрузки на участников рынка пива «Балтика» обеспечивает неукоснительное соблюдение всех требований законодательства, регулирующего оборот пива, — отметила Егорова.
Общая сумма налогов, которую филиал «Балтика-Новосибирск» перечислил в бюджеты различных уровней, составила 5 млрд 160 млн руб. Напомним, в ноябре 2016 года министр финансов области Виталий Голубенко отмечал, что прогноз по акцизам на алкоголь в целом по региону скорректировался в отрицательную сторону — на 212 млн рублей за счет сокращения реализации алкогольной продукции, в основном крепостью свыше 9 градусов.
Что касается производственных итогов, то в регионе Сибирь – Дальний Восток абсолютным лидером рынка остается бренд «Балтика» с долей рынка 10%. Положительную динамику по сравнению с 2015 г. продемонстрировал бренд Carlsberg (+0,9%). Также отлично показал себя на территории региональный бренд «Заповедное», непастеризованное пиво с мягким живым вкусом (+0,4%), уточняется в сообщении компании. Положительную динамику по итогам 2016 года в целом по России продемонстрировали бренды Carlsberg (рост доли бренда на 1,8 п.п.), «Жигулевское» (рост доли бренда на 1,3 п.п.), Seth&Riley’s GARAGE (рост доли бренда на 0,2 п.п.), а также «Балтика 9», Neon Beer, «Балтика 0» и энергетический напиток Flash Up (рост доли брендов на 0,1 п.п.).
По итогам 2016 года объемная доля рынка пивоваренной компании «Балтика» составила 34,5%, продемонстрировав незначительное снижение на 0,3%.
— Объем первичных отгрузок компании по итогам 2016 года увеличился на 1% по отношению к предыдущему году, что связано с низкой сравнительной базой 2015 года, благоприятными погодными условиями в III квартале, увеличением доли рынка во второй половине 2016 года. Компания увеличила объемную долю в канале современная торговля на 1,6% по сравнению с 2015 годом. Доля рынка компании в сокращающемся канале традиционная торговля уменьшилась, отмечается в пресс-релизе.
В целом падение российского рынка пива, по оценкам аналитиков компании, в 2016 году замедлилось и составило 1-2%, в IV квартале — 4%. Развитие рынка во второй половине 2016 года компания связывает с благоприятными погодными условиями в III квартале.
— Хотя ряд макропоказателей начал демонстрировать улучшение в 2016 году, рынок в России по-прежнему находится под влиянием негативных макроэкономических факторов. Кроме того, на ситуации сказались законодательные инициативы, в том числе введение ЕГАИС. Причиной ухудшения динамики рынка в IV квартале стали плохие погодные условия и продолжающееся сокращение реальных доходов населения, — поясняют эксперты компании.
На фоне общего падения рынка пива, по данным ритейл-аудита Nielsen Россия, сегмент безалкогольного пива в 2016 году вырос почти на 12%. «Балтика» является лидером сегмента с долей около 60%. Одним из драйверов роста категории можно назвать рекламу безалкогольных сортов, которая производится в соответствии с №38-ФЗ «О рекламе», а также Кодексом коммерческих коммуникаций о безалкогольной продукции на основе пива, разработанным Союзом российских пивоваров в сотрудничестве с Федеральной антимонопольной службой.
— В 2016 году на рынке в целом обозначился новый тренд — модернизация регулирования различных категорий алкогольной продукции в соответствии с особенностями их производства и оборота. Принцип дифференцированного подхода к регулированию алкогольной отрасли будет способствовать формированию основ «умного регулирования» отрасли, включающего в себя повышение конкурентоспособности и открытости рынка, способствующего снижению злоупотребления алкоголем, — констатирует пресс-служба компании.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 48% всех экспортных поставок российского пива.
Фото: пресс-служба компании
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется