Рейтинг отражает как количественное, так и качественное присутствие компании в информационном поле (печатные и электронные СМИ, телевидение, радио). Ключевым показателем ранжирования является МедиаИндекс, который зависит от частоты упоминания в СМИ, цитируемости сообщений, авторитетности цитирующих ресурсов, соотношения позитивных и негативных публикаций о компании и т.д.
Напомним, что Банк «Левобережный» (ПАО) не впервые входит в рейтинг компании «Медиалогия», а по итогам первого полугодия пресс-служба банка вошла в ТОП-10 самых активных пресс-служб кредитных организаций России.
Фото: пресс-служба банка
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей