Рейтинг отражает как количественное, так и качественное присутствие компании в информационном поле (печатные и электронные СМИ, телевидение, радио). Ключевым показателем ранжирования является МедиаИндекс, который зависит от частоты упоминания в СМИ, цитируемости сообщений, авторитетности цитирующих ресурсов, соотношения позитивных и негативных публикаций о компании и т.д.
Напомним, что Банк «Левобережный» (ПАО) не впервые входит в рейтинг компании «Медиалогия», а по итогам первого полугодия пресс-служба банка вошла в ТОП-10 самых активных пресс-служб кредитных организаций России.
Фото: пресс-служба банка
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется
В течение двух лет в город было доставлено 258 троллейбусов, что дало возможность укомплектовать маршруты…
На момент ДТП она была на 37-й неделе беременности
Россиянам следует быть осторожными в отношении фальшивых интернет-магазинов, обманчивых рекламных ссылок и объявлений о невероятных…
Налоговики добиваются банкротства компании