Принята и активно реализуется программа по цифровизации продуктов и процессов по малому бизнесу. Сегодня доля клиентов, обслуживающихся удаленно, составляет свыше 62%, доля счетов, открываемых удаленно – более 15%, проникновение нового мобильного приложения – 36%, доля обращений в чатах – свыше 22%.
В 2021 году были открыты первые Бизнес-центры по малому бизнесу в новом формате в крупных городах, запущен ряд новых транзакционных продуктов, в том числе – цифровые и премиальные бизнес-карты, оптимизирован процесс открытия расчетных счетов (теперь открытие расчетного счета в банке занимает около 15 минут), проведена трансформация процессов обслуживания и продаж в Контакт-центре для бизнеса.
«Мы высоко оцениваем результаты работы в сегменте малого бизнеса в 2021 году, – отметил заместитель председателя Правления ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Евгений Абузов. – Задачами на 2022 год являются дальнейшее развитие клиентской базы и повышение доли банка на рынке в сегменте малого бизнеса, развитие омниканального подхода в привлечении и обслуживании клиентов. Мы нацелены на предоставление нашим клиентам востребованных, цифровых продуктов и процессов, повышение качества обслуживания».
Уралсиб – банк комплексных решений для бизнеса. Банк активно развивает продукты и сервисы для МСБ с фокусом на цифровые каналы взаимодействия с клиентами. Предпринимателям предлагаются широкая линейка финансовых продуктов и услуг, удобные нефинансовые сервисы, а также возможности бесплатного обучения основам ведения бизнеса. Банк входит в Топ-10 банков по объему кредитования.
Он нарушил права детской киностудии
Сегодня ее представили коллективу
Первые данные начнут поступать в систему после обильных снегопадов
За неделю из региона уехали 10 843 иностранных гражданина
За пять лет в благоустройство этих объектов в регионе вложено 2 млрд рублей