Специальная технология обслуживания предназначена для слабовидящих и слепых людей.
Сбербанк совместно с Всероссийским обществом слепых реализовал специальную технологию обслуживания в банкоматах, предназначенную для слабовидящих и слепых людей. Также принято решение, что все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом, необходимым для обслуживания слабовидящих и слепых людей, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
— Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями — это отдельное направление нашей работы. Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению Сбербанка, — рассказал директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.
Отмечается, что технология уже работает на всех устройствах самообслуживания Сбербанка с аудиовыходом. В дальнейшем все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом.
Фото: vistanews.ru
Проект войдет в бизнес-направление «Яндекс.Go»
Они применяют ситуативный фишинг и разрабатывают поддельные приложения, делая заманчивые предложения
По всем видам займов в ноябре зафиксирован минимальный результат за два года
В эту сумму заложены не все потенциальные расходы
Сумма ущерба составила около четырех миллионов рублей
За последние годы рынок «помолодел»