«Белкоммунмаш» только выходит на этот рынок и мониторит имеющиеся наработки.
— Электробусы — это очень актуально и интересно для Новосибирска. Экономия от внедрения этого вида транспорта на наши улицы очень большая: не нужно прокладывать рельсы, контактные линии. У нас уже есть опыт работы в этом направлении, поэтому белорусам интересно его изучить, — пояснил на пресс-конференции мэр Новосибирска, Анатолий Локоть, отвечая на вопросы журналистов.
По его словам, генеральный директор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» (производство троллейбусов, трамваев и электробусов — ред) Владимир Король, которые работает на этой неделе в Новосибирске в составе белорусской делегации, познакомился с работой завода «Оксид», а также планирует посетить предприятия, которые занимаются изготовлением литий ионных аккумулятором, а также электробусов. Сегодня по улицам города курсирует три таких машины.
— Возможно, стоит объединять опыт белорусов и наш в этом проекте. Это отдельная серьезная тема, которую мы будем прорабатывать. При их энергии и нашем заделе, уровне знаний, мы можем получить перспективное направление, — добавил мэр.
Первый электробус появился на улицах города в апреле 2011 года. На тот момент его цена составляла 6,6–7 млн рублей за штуку. Мэрия планировала закупить 10 машин на маршрут «НГПУ – Дом Ленина». Разработчиков и производителей электробуса на официальных мероприятиях представлял директор ООО НПФ «Арс-Терм» Виктор Овдин.
Фото: npfarsterm.ru
Юлия Данилова
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег