«Белкоммунмаш» только выходит на этот рынок и мониторит имеющиеся наработки.
— Электробусы — это очень актуально и интересно для Новосибирска. Экономия от внедрения этого вида транспорта на наши улицы очень большая: не нужно прокладывать рельсы, контактные линии. У нас уже есть опыт работы в этом направлении, поэтому белорусам интересно его изучить, — пояснил на пресс-конференции мэр Новосибирска, Анатолий Локоть, отвечая на вопросы журналистов.
По его словам, генеральный директор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» (производство троллейбусов, трамваев и электробусов — ред) Владимир Король, которые работает на этой неделе в Новосибирске в составе белорусской делегации, познакомился с работой завода «Оксид», а также планирует посетить предприятия, которые занимаются изготовлением литий ионных аккумулятором, а также электробусов. Сегодня по улицам города курсирует три таких машины.
— Возможно, стоит объединять опыт белорусов и наш в этом проекте. Это отдельная серьезная тема, которую мы будем прорабатывать. При их энергии и нашем заделе, уровне знаний, мы можем получить перспективное направление, — добавил мэр.
Первый электробус появился на улицах города в апреле 2011 года. На тот момент его цена составляла 6,6–7 млн рублей за штуку. Мэрия планировала закупить 10 машин на маршрут «НГПУ – Дом Ленина». Разработчиков и производителей электробуса на официальных мероприятиях представлял директор ООО НПФ «Арс-Терм» Виктор Овдин.
Фото: npfarsterm.ru
Юлия Данилова
Она рекомендовала родителям побольше времени на зимних каникулах уделить семье
Ограничения начнут действовать с февраля 2026 года
Теперь действует новое правило: один кредит на семью
Врачи советуют увеличить потребление овощей, фруктов, овсянки и рыбы
Неудовлетворенный спрос только в одном банке составляет свыше 12 тысяч заявок
Каждый год из-за неправильного использования фейерверков случаются пожары, люди получают ожоги и другие травмы