«Бизнес для бизнеса»

Дата:

Как мобильная связь помогает не только не терять клиентов, но и обрести новых.

Современные технологии — шаг в сторону прогресса и роста компании вне зависимости от ее размера и количества сотрудников. Предлагаем вашему вниманию несколько историй, в которых услуги мобильного оператора Tele2 для бизнеса помогли сэкономить время и деньги.

«Бизнес для бизнеса»

«Ваш звонок очень важен для нас»

Современный бизнес заинтересован в разговорах с клиентами и налаживании коммуникации между сотрудниками, ведь потеря клиентов из-за пропущенных звонков или высокой загруженности менеджеров влечет за собой не только финансовые убытки, но и ухудшение репутации компании.

Компания «Сибдиаком» проводит экспертизы промышленной безопасности; техническое обследование сооружений и инженерных сетей с целью принятия решения о необходимости и возможности проведения ремонта или демонтажа; консультирование, а также работы по проектированию. Ее заказчиками являются представители разных отраслей ― от нефтегазодобывающих и газотранспортных предприятий до городских коммунальных служб.

«Бизнес для бизнеса»

Как отметили в компании, телефонных звонков ежедневно поступает много, поэтому одним из ключевых инструментов, которым она пользуется для оказания услуг, стала корпоративная АТС от Tele2.

— Корпоративная АТС дает нам возможность оптимизировать распределение, обработку клиентских запросов. Проблем с подключением услуги не было. Обратились к нашему ведущему менеджеру, приобрели дополнительные SIM-карты и назвали номер телефона, звонки на который будут перераспределяться между операторами. Мы остановились на трех операторах, — уточняет директор ООО «Сибдиаком» Григорий Богданов.

Услуга позволяет перераспределять звонки на один номер между несколькими людьми. В результате сокращается время ожидания, улучшается клиентский опыт и облегчается работа команды в целом.

— Мы можем легко перенаправлять вызовы на соответствующих специалистов в нашей команде, что позволяет нам быстрее и эффективнее решать проблемы клиентов, — подчеркивает Григорий Богданов.

В компании уточнили, что пользуются такой опцией «Корпоративной АТС», как запись телефонных звонков, что позволяет отслеживать качество обслуживания.

— Нам важно удостовериться, что наши сотрудники предоставляют профессиональную консультацию и поддержку нашим клиентам, а АТС позволяет нам контролировать процесс общения с клиентами, — рассказали в «Сибдиакоме».

Кроме того, корпоративная АТС предоставляет быструю коммутацию номеров внутри компании. Сотрудники легко соединяются между собой и обмениваются необходимой информацией. В «Сибдиакоме» довольны результатами и уверены, что корпоративная АТС подходит для любого формата бизнеса.

Я вам пишу, чего же боле…

Чтобы проинформировать абитуриентов об изменениях или особенностях приемных кампаний, Новосибирский государственный педагогический университет использовал разные каналы связи: профориентационные встречи, сайт, социальные сети, мессенджер Telegram, СМИ и т.д. В 2023 году университет опробовал еще один эффективный инструмент для коммуникаций с клиентами — таргетированные SMS.

Как пояснили в университете, в рамках приемной кампании 2023 года НГПУ совместно с российским сотовым оператором ― компанией Tele2 реализовали пилотный проект «Абитуриент».

Выпускников и студентов колледжей региона проинформировали об особенностях поступления в вуз на базе СПО с помощью SMS. Адресатов для рассылки выбрали по обезличенным данным на основе анализа клиентского поведения. Одновременно в канал «Мой НГПУ» в Telegram был выложен разъясняющий пост в текстовом и видеоформате, позволяющий узнать сроки, условия и правила поступления в НГПУ.

«Бизнес для бизнеса»

— Однозначно, «SMS-таргет» дал положительный эффект. Он вовремя напомнил нашим будущим студентам о том, что необходимо подать документы, и рассказал об особенностях приемной кампании. Итогом приемной кампании 2023 года стало поступление в НГПУ 909 выпускников СПО, из них 351 ― из педагогических колледжей региона. Для сравнения: в 2022 году поступивших из СПО было 839 человек, из них 297 — из педколледжей, — отметила начальник управления профориентации, подготовки и набора абитуриентов, ответственный секретарь приемной комиссии ФГБОУ ВО «НГПУ» Елена Кавалер.

Она добавила, что в университете рассматривается вопрос о дальнейшей реализации проекта и расширении целевой аудитории.

— В этом году, если будет принято решение о дальнейшей реализации проекта, мы расширим целевую аудиторию и включим в SMS-рассылку не только учащихся педагогических колледжей. Ведь у нас в университете 26 направлений и специальностей, в том числе дизайн, реклама, лингвистика и другие, — подчеркнула Елена Кавалер.

Доверяй, но проверяй

«Бизнес для бизнеса»

— Наша компания предоставляет услуги цифрового кабельного ТВ, фиксированного широкополосного доступа в интернет, телефонии, а также домофонии и видеонаблюдения. Для нас важно мнение клиентов, их удовлетворенность, ― рассказывает начальник сервисной службы компании «Омские кабельные сети» Кымбат Абрамович. ― Благодаря услуге «Контроль сотрудников» мы заметно сократили время на подключение, оптимизировали логистику бригад ремонтных бригад и ускорили устранение неисправностей. Кроме того, до подключения услуги «Контроль сотрудников» мне приходилось каждое утро обзванивать техников, уточнять их местоположение, номер заявки. А их у меня в подчинении ― 40 человек.  Сейчас в этом нет необходимости. Я могу увидеть местоположение сотрудников, а также поставить новые задачи, понимая, где кто находится.

Мониторинг сотрудников (именно в формате специальной услуги, мониторящей положение каждой корпоративной SIM-карты) помогает избежать злоупотребления рабочим временем и нарушений в дисциплине. Можно посмотреть, где находятся сотрудники и совпадает ли их реальное местоположение с той заявкой, которую сотрудник взял в работу.

Кымбат Абрамович уточняет, что компания пользуется услугой уже несколько лет. И отмечает, что сначала новость об установке системы контроля сотрудники воспринимали с недоверием. Позже отношение персонала к мониторингу работы с негативного поменялось на нейтральное. К тому же «Контроль сотрудников» используется не только для мониторинга работы, но и для защиты людей.

— Был случай: через некоторое время после проведения работ абонент обратился в полицию с заявлением о краже, произошедшей в период, когда у него работал наш монтажник. Благодаря отчетам услуги «Контроль сотрудников» мы можем поднять историю и посмотреть местонахождение каждого сотрудника с точным указанием времени и даты. А точность, с который можно посмотреть местоположение, составляет от 3 метров. Демонстрации отчета хватило, чтобы все подозрения в отношении нашего сотрудника были сняты. Наш работник в указанное заявителем время был очень далеко, что и подтвердил отчет, — рассказала Кымбат Абрамович.

Точка зрения

«Запросы бизнеса сильно изменились»

«Бизнес для бизнеса»Дмитрий Кромский, директор макрорегиона «Сибирь» Tele2:

― Запросы бизнеса сильно изменились. Если раньше основной потребностью компаний в сфере корпоративной связи были минуты и мобильный интернет оптом, с одного счета и желательно по постоплате, то сейчас компании в первую очередь интересуются комплексными решениями, которые позволяют работать более эффективно, тратить меньше времени на рутину и координацию. Все чаще запросы сибирского бизнеса выходят далеко за пределы «классического» телекома. Даже корпоративная АТС ― услуга, которую мы уже много лет продаем ― сейчас все реже используется нашими корпоративными клиентам без «обвеса»: записи звонков, расшифровки этих звонков в текст, последующей аналитики и других опций. При использовании услуг, основанных на геолокации (да и корпоративной АТС тоже, не буду скрывать), едва ли не первый вопрос, который задают клиенты: «А как интеграция с CRM-системами настроена?». Мы видим и слышим, что бизнес цифровизируется, хочет получать все больше возможностей на каждый потраченный рубль, а классическая голосовая связь и мобильный интернет уже воспринимаются как базис ― обязательная, но далеко не самая интересная опция. И, конечно же, как мы и предполагали пару лет назад, все более частыми становятся запросы на услуги на базе big data. Если не принимать во внимание масштабные запросы на геоаналитику и исследование туристических потоков, то самый большой прирост за год у нас показали сервисы целевых SMS рассылок SMS Target и поиска линейного персонала HR Target. Я предполагаю, что уже в ближайшие годы спрос на обезличенные данные продолжит расти, а объемы нецелевых «веерных» рассылок сократятся до минимума ― как раз благодаря растущим возможностям сервисов на основе big data.

Erid: 4CQwVszH9pWup63uRWc

Реклама. Рекламодатель ООО «Т2 Мобайл»

Фото Григория Богданова и Елены Кавалер – автор: Егор Тиммерман.
Фото Кымбата Абрамовича – автор: Кымбат Абрамович.
Фото Дмитрия Кромского – автор: Никита Гончаренко.

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Сегодня никто не хочет сидеть на скамье запасных — ни спортсмены, ни бизнесмены, ни обычные люди

0
0

Мобильные бомбоубежища могут появиться в Новосибирской области

На федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект постановления правительства РФ о создании мобильных бомбоубежищ. В частности, в порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны вносится следующее дополнение: «создание объектов гражданской обороны осуществляется путем … возведения объектов с применением полносборных сооружений и конструкций, в том числе блок-модульного типа или других материалов».

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что «имеющихся защитных сооружений гражданской обороны недостаточно для обеспечения укрытия всего населения, а многие заглубленные помещения и другие сооружения подземного пространства технически невозможно приспособить под защитные сооружения гражданской обороны».

Читать полностью

Туристический сбор удвоится в Новосибирской области в 2026 году

В Новосибирской области в 2026 году планируется повышение ставки по туристическому налогу.

— Исходя из норм действующего законодательства, налоговая ставка по туристическому налогу на территории Барабинского, Искитимского, Краснозёрского, Новосибирского, Чановского, Чистоозёрного районов, а также в г. Бердске, р.п. Кольцово, г. Обь и г. Новосибирске в 2026 году будет увеличена с 1 до 2 процентов от налоговой базы, — напомнили в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Читать полностью

«Они дублируются»: новосибирцы получают приглашения в домовые чаты MAX через Госуслуги

Приглашения приходят по электронной почте с предложением зайти в группу дома в MAX через Госуслуги. Подобное письмо получил и корреспондент Infopro54. Как оказалось, модератором группы является ГЖИ Новосибирской области. Всего на момент написания статьи в ней были три участника.

— Это официальный общий чат нашего дома, где также присутствуют представители управляющей организации. Здесь вы сможете решить с соседями срочные вопросы, поделиться информацией, попросить совета. А чат-бот приложения «Госуслуги Дом» будет держать вас в курсе важных событий в доме и напоминать о сроках передачи показаний и оплаты ЖКУ, — говорится в сообщении.

Читать полностью

Проезд в метро Новосибирска подорожает сразу на восемь рублей

Комиссия по установлению регулируемых тарифов мэрии Новосибирска приняла решение о повышении тарифов на общественном транспорте города. На наземном транспорте — автобусах, троллейбусах и трамваях — цены вырастут до 45 рублей, то есть на 5 рублей. Проезд в метро подорожает более значительно — до 48 рублей (+8 рублей).

В мэрии заявили, что корректировка проводится в соответствии с экономически обоснованными расходами. Перевозчики подтвердили рост затрат на техобслуживание и ремонт транспорта, ГСМ, электроэнергию и оплату труда.

Читать полностью

«Лукавая отчетность»: долгостроев в Новосибирске больше, чем декларируется

ДОМ.РФ «видит» не более 10% долгостроев в Новосибирской области. Об этом заявил независимый аналитик рынка недвижимости Сергей Николаев. Он пояснил, что с апреля 2025 года в статистику ДОМ.РФ входят два проблемных объекта суммарной общей  площадью 27 тыс. м2:  на Д. Ковальчук, 378 а (ввод в эксплуатацию в IV квартал 2025 года), и на Серафимовича, 21 (ввод в эксплуатацию в I квартале 2025 года).

— Странная арифметика, потому что отдельные дома получают статус «долгострой» непосредственно в день ввода в эксплуатацию. Отличный способ улучшить отчетность: не сдал долгострой, его как бы и нет, ввел в эксплуатацию — молодец, отлично работаешь. Замороженные объекты, как минимум, не украшают город, а их наличие создает опасность для горожан, и особенно, для детей, — заявляет Николаев.

Читать полностью

В Новосибирске разместится центр данных нового российско-китайского мессенджера

Центр обработки данных нового мессенджера «Молния» будет расположен в Новосибирске. Бета-тестирование сервиса началось 4 сентября. На создание платформы, которая, по мнению разработчиков, должна заменить существующие мессенджеры, включая  Telegram и MAX, уже потрачено 95 миллиардов рублей. Цифровая российско-китайская платформа была представлена 28 ноября в Центре международной торговли в Москве. Первыми о ней сообщили китайские СМИ.

Разработчики объясняют выбор Новосибирска его символическим значением.

Читать полностью

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Сегодня никто не хочет сидеть на скамье запасных — ни спортсмены, ни бизнесмены, ни обычные люди

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)
    [recaptcha]

    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:

      [recaptcha]
      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности