Categories: Бизнес

Бизнес столкнулся с проблемой перенасыщения данными

К таким выводам пришли эксперты Experian.

Согласно ранее опубликованному прогнозу Experian, к 2025 г. общемировой объем информации превысит 163 зеттабайт (трлн Гб). Однако, как показало новое исследование, большой объем информации не идет на пользу компаниям: они по-прежнему не достигли полного понимания клиентов, говорится в сообщении компании.

Компании осознают ценность данных и важность глубокого понимания клиентов. Так, Исследование Experian показало, что, например, четыре из пяти британских компаний (83%) считают данные неотъемлемой частью формирования бизнес-стратегии, 81% респондентов полагаются на них при принятии ключевых решений, 65% компаний считают основным приоритетом улучшение знаний о клиентах.

Однако, несмотря на доступность немыслимого ранее объема информации, только каждая пятая компания (19%) уверена, что раскрывает весь потенциал имеющихся в ее распоряжении данных.

Компании понимают, что удовлетворенность клиента может стать для них одним из ключевых конкурентных преимуществ. 60% опрошенных отметили, что удовлетворенность клиента в ближайшие 3 года будет основным критерием дифференциации. 50% респондентов считают, что для обеспечения удовлетворенности необходимо иметь полное представление о клиенте.

— Компании действительно страдают от информационной перенасыщенности. Сегодня существует гораздо больше способов взаимодействия между компанией и клиентом, чем раньше, но проблемой является недостаточное понимание того, как извлекать из таких данных ценные знания, — говорит Лариса Горбенко, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. — В контексте постоянно растущего объема данных, пожалуй, более правильно думать о том, как инвестиции в передовые технологии и аналитику могут помочь перейти от традиционного «единого представления о клиенте» к «универсальному представлению о клиенте», что обеспечит более глубокое и полноценное понимание рынка и потребителей и позволит разработать для них наиболее привлекательные предложения.

Эксперты выделяют среди ключевых факторов, мешающих компаниям получить полное представление о клиентах: разнообразие информации (35 %), слишком много разрозненных источников данных (35 %), большой объем информации (33 %), а также отсутствие стандартизации данных (30 %).

Фото: pixabay.com, автор- geralt

tkrasnova

Recent Posts

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

27 минут ago

Мэрия Новосибирска продает сгоревший памятник архитектуры за один рубль

Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН

42 минуты ago

В Новосибирской области открыли первую ледовую переправу

Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны

1 час ago

Фишинг, фейковые магазины и розыгрыши: как мошенники используют новогоднюю суету

Эксперты предупреждают о распространенных схемах и дают рекомендации по обеспечению безопасности денежных средств

1 час ago