Около 4 % клиентов ссылаются на отсутствие работающего с должником коллекторского агентства в реестре ФССП.
С начала года при общении с должниками появилась новая тенденция. Клиенты прежде чем начать конструктивный диалог просят подтверждение, что агентство состоит в реестре ФСПП. Как правило, называется номер регистрационного свидетельства. Только после этой информации должник соглашается продолжить диалог, сообщили в пресс-службе компании «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН», специалисты которой провели опрос среди должников-физических лиц на тему: «По какой причине Вы пропустили очередной платеж по ранее взятому кредиту?».
— Наиболее популярным ответом среди респондентов по-прежнему остается жалоба на ухудшение финансового положения (60 %). Данный показатель несколько увеличился по сравнению с прошлым годом — в первую очередь за счет того, что в преддверии новогодних праздников граждане совершали существенные траты и многие из них не смогли правильно распланировать свой бюджет, — говорится в сообщении.
Еще 28 % должников при разговоре со специалистом по взысканию ссылаются на потерю работы (второй по популярности ответ).
— Наиболее интересным ответом стала ссылка на то, что работающее с должником коллекторское агентство находится «вне реестра» — 4%, — отмечают в компании.
Федеральная служба судебных приставов (ФССП), которая в конце декабря стала надзорным органом за коллекторами, включила в реестр 26 компаний. https://infopro54.ru/news/7822/
— Учитывая довольного широкое распространение в СМИ этой информации большинство должников взяло эту информацию на вооружение и активно ее использует, чтобы избежать оплаты по долгу, — констатируют в пресс-службе «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН».
Фото: razzlefrazzle
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов