7 % российских компаний ставят на первое место оригинальность презента.
Подавляющее большинство компаний предпочитает дарить партнерам и значимым клиентам алкоголь и шоколад, — так ответили 69 % опрошенных. При этом цена и объем данного подарка может варьироваться от степени важности того или иного партнера. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
— Обычно компании выделяют три категории подарков стоимостью до 1,5 тыс. руб., до 3 тыс. руб. и до 5 тыс. руб. Иногда берется несколько дорогих подарков ценой от 10 тыс. руб. Но, если ранее это были авторские эксклюзивные вещи, сейчас их чаще заменяют подарочные «продуктовые наборы» (кондитерские изделия, алкоголь, фрукты), — говорится в сообщении.
Треть опрошенных (32 %) отметили также, что их компании регулярно брендируют подарки и дарят их отдельно или в дополнение к основному набору. Чаще всего такими подарками становятся зонты, настенные часы, флешки, календари, планеры, визитницы, ручки и блокноты стоимостью до 500 руб.
Чуть менее 13 % всех опрошенных заявили, что их компания старается быть оригинальной при выборе подарка и сочетать в презенте пользу и креатив. Именно поэтому в таких компаниях подготовка подарков начинается еще в начале осени: таким образом они экономят бюджет и успевают придумать наиболее запоминающиеся презенты.
В 7 % организаций оригинальность подарка стоит на первом месте, и обязанность выбрать его возлагается на специального сотрудника. А в 3 % опрошенных компаний отметили, что стали придерживаться относительно новой для России тенденции: «подарочный» бюджет идет на благотворительные цели, партнеры же получают поздравительную открытку, в которой подробно описывается цель подарка, его значимость и содержится, например, рисунок от детей из подшефного детдома.
В опросе «АльфаСтрахование» приняли участие сотрудники HR-отделов 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб в год.
Фото: asenat29
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег