Марка ROV_clothes представляет свое видение гардероба самодостаточной, уверенной в себе женщины — лаконичного, функционального, но при этом исключительного.

Сегодня беседуем c основателем бренда — Ольгой Рыжковой из Новосибирска.

История бренда ROV_clothes началась два года назад. И хотя Ольга занималась пошивом одежды уже много лет, именно в 2021 году произошел случай, который послужил стимулом начать шить вещи под личным брендом.

— Дело было так: два года назад мне позвонила подруга из Москвы, занимавшая очень высокую должность. Сказала: «Нужен костюм. Качественный». Проблема достаточно банальная: деньги есть, а времени ходить по магазинам — нет. Да и многие любимые европейские бренды исчезли из России. Моя подруга всегда знала, что я не терплю «массовку», ношу красивые вещи, часто отшиваю их сама, и они всегда отлично сидят на фигуре. Уже тогда мне часто заказывали вещи друзья и знакомые, — рассказывает собеседница Infopro54

— Долгие годы я коллекционировала знания об идеальном гардеробе! Ведь одежда — это продолжение внутреннего мира. С ее помощью мы выражаем себя. Шелк, кашемир и шерсть — это именно те ткани, в которых можно ощутить себя женственной, роскошной, чувственной, элегантной и нежной. Вдохновляясь этими мыслями и желанием передать эти ощущения женщинам, я создавала свою первую коллекцию, — говорит Ольга.

— Создавая бренд ROV_clothes, я осознавала: моя миссия — шить одежду для людей, которые заботятся о себе, любят себя и свое отражение в зеркале. Я не боюсь, я обожаю работать с требовательными людьми. С людьми, которые педантичны в выборе одежды, для которых важна не только «обертка», но и мельчайшие детали: фурнитура, подклад, качество швов. Ведь именно с деталей начинается красота!

Ольга Рыжкова работает только с натуральными тканями премиального качества, закупает их в Италии.

— Ткань, с которой я работаю, — это натуральная шерсть на 95-100%. Для сравнения: большая часть костюмов, представленных сегодня на рынке, имеет в составе 5% шерсти и 95% синтетики. Помимо того, что такая одежда не слишком приятна к телу, она быстро теряет вид, и от покупки остается неприятное «послевкусие». — говорит предприниматель. — Опыт работы с итальянскими тканями у меня уже более 15 лет. Я уверена в их качестве. Такие вещи передаются по наследству.

Собеседница редакции признает, что в последнее время заказывать ткани за рубежом стало гораздо сложнее, но она не отказывается от выбранной стратегии работы.

— Если говорить о моделях, я выбрала для себя работу именно с классикой и не ориентируюсь на современные мимолетные тенденции. Классика — вне времени. Классический костюм будет актуален всегда. А женщина, которая придет в нем на мероприятие, всегда будет чувствовать себя комфортно и уверенно, — поясняет Ольга Рыжкова. — Пока я сконцентрировалась на костюмной группе как базовом продукте. Однако в моем ассортименте есть еще юбки, блузки, рубашки и пальто. В будущем планирую отшивать и платья. В среднем я обновляю коллекцию раз в полгода, при этом у меня нет повторов. Я отшиваю две капсулы, и после того, как их покупают, запускаю в работу новый проект.

Предприниматель пояснила, что в основном работает по индивидуальным заказам:

— У меня уже есть пул постоянных покупателей, которые ждут мои коллекции, так как понимают, что одежда на них хорошо сядет. И этот пул постепенно расширяется, поскольку сейчас снова становится модно шить вещи на заказ.

— Я открыта для сотрудничества, готова обсуждать разные форматы взаимодействия, — говорит Ольга. — На 2024 год планы грандиозные. Уже сейчас мы готовимся к работе с десятками российских городов. Мы очень хотим показать, что вещи, которые создаются у нас в стране, могут быть по-настоящему качественными и стильными, и женщинам не стоит искать на компромисс между внешним видом и качеством.

Ольга Рыжкова, имеет высшее экономическое образование. Работала в самых разных сферах ― от IT до госслужбы, но в любой должности и на любом предприятии всегда стремилась выглядеть достойно: не брендовыми ярлыками напоказ, достойно — это качественные, эксклюзивные вещи только натурального состава. Половина успеха любой женщины — это ее внешний вид, будь то личное свидание или деловые переговоры, выступление на конференции или интервью для журналистов.
Марина Санькова

Recent Posts