Categories: Транспорт

Бугринский мост и развязка у Новосибирского автовокзала попадут на карту «убитых» дорог

Новосибирские активисты Народного фронта выявили повреждения при проверке качества гарантийных дорог.

Как сообщает пресс-служба Общероссийского общественного движения «Народный фронт “За Россию”» в Новосибирской области, транспортная развязка у Новосибирского автовокзала и введенный в прошлом году в эксплуатацию Бугринский мост попадут на карту «убитых дорог» России, которую составляют активисты ОНФ совместно с представителями общественных организаций. Обследование этих объектов, которое провели общественники в прошедшие выходные, как сказано в сообщении, выявило повреждения дорожного полотна. Общественники также подчёркивают, что будут настаивать на том, что устранять повреждения  необходимо не за счёт бюджета, а в рамках гарантийного ремонта на средства  подрядных организаций.

Пресс-служба уточняет, что транспортную развязку на пересечении Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и Фабричной ОАО «Сибмост» ввело в эксплуатацию в 2013 году. Срок гарантии подрядчик при этом обозначил в пять лет. Как выяснили в ходе обследования этой развязки представители ОНФ, за прошедшие годы сооружение подверглось значительным повреждениям. В частности, среди выявленных недостатков — незаконченные работы по ремонту канализационных колодцев, провалы в районе колодцев, на технологических дорожках, выкрашивание асфальтобетонного покрытия, его отслоение.

Дорожное покрытие мостового перехода через реку Обь по Оловозаводскому створу – так называемый Бугринский мост – построено ООО «Дорсиб плюс» в 2014 году и также имеет пятилетний гарантийный срок обслуживания. В ходе оценки общественники обнаружили здесь частичное отслоение асфальтобетонного покрытия, дефекты швов. 

Как пишет пресс-служба, активист ОНФ Александр Стефанов комментирует результаты проверки следующим образом:

— Причины выявленных повреждений могут быть различными. К примеру, не исключено, что при строительстве подрядчик использовал некачественные материалы, отсутствовал должный контроль за технологией строительства. Устранить обнаруженные повреждения желательно в ближайшее время, дабы не допустить дальнейшее разрушение дорожного полотна обоих объектов.

По словам регионального представителя Федерации автовладельцев России в Новосибирской области Вячеслава Ашуркова, как сказано в сообщении ОНФ, обнаруженные повреждения можно отнести к категории средней тяжести: 

— Мы внесем эти объекты на карту «убитых дорог», которую составляет ОНФ, и проконтролируем, чтобы ремонт участков был выполнен не за бюджетные средства, а за счёт подрядчиков.

В ближайшее время активисты ОНФ проверят ещё ряд магистралей и дорог в Новосибирске.

Фото: Ростислав Нетисов

Валерия Куц

tkrasnova

Recent Posts

Прогнозы на 2025 год: Все изменения происходят быстро ― как хорошие, так и плохие

Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…

12 часов ago

Проекты года в Новосибирской области

Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов

13 часов ago

Около миллиона новосибирцев вышли на фондовый рынок

На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей

13 часов ago