В этом году франчайзи компании откроют рестораны в Нижнем Новгороде, Якутске и Красноярске.
— На выставке BUYBRAND Expo мы собрали порядка ста контактов от потенциальных франчайзи. Планируем открывать свои точки по всей России, сейчас у нас в стройке находятся Нижний Новгород, Якутск, Красноярск, и скоро мы начнем её в Хабаровске. Мы планируем охватить все города-миллионники, — поделилась с Infopro54 Елена Левченко, директор по маркетингу сети бургерных «МясоRoob».
В Нижнем Новгороде планируется открытие ресторана 26 октября, в Якутске — 20 ноября, в Красноярске — в начале декабря. До конца года партнер компании намерен закончить стройку в Хабаровске.
— Инвестиции в каждый ресторан — 6 миллионов на 80 квадратных метров и полмиллиона — это паушальный взнос. По сути, мы вложили 6,5 миллионов инвестиций. Прибыль начинается с первого месяца, точка окупаемости предприятия — от 12 до 18 месяцев, — говорит Левченко.
В целом, за 11 месяцев существования компании открыто 3 ресторана в «домашнем регионе» и 1 ресторан по мастер-франшизе в Улан-Удэ.
В пакет франшизы бургерных включены подробный brandbookс описанием концепции, технологические карты всех блюд, перечень критериев для выбора помещения, маркетинговый план и поддержка, курирование проекта на всех этапах, а также централизованное подключение приложений IIKO и PLAZIUS.
«Мясоroob» — это новосибирский ресторан быстрого питания, который предлагает крафтовые бургеры, приготовленные на открытой кухне. Первая точка была открыта в августе 2016 года. «МясоRoob» — проект Дмитрия Лаевского (ресторан «Иероглиф», «Казино «Карт Бланш»» — оба закрыты).
Фото из группы компании ВКонтакте
По факту инцидента СК проводит проверку
Эксперты расходятся в оценках результатов продаж в октябре
Чтобы защититься при уходе брендов с рынка
Кроме того, оказалось, что до сих пор не готова документация для начала строительства инфраструктуры в…
За субсидией на благоустройство контейнерной площадки обратилась лишь одна УК
Об этом он заявил на выездном совещании с представителями СГК