В этом году франчайзи компании откроют рестораны в Нижнем Новгороде, Якутске и Красноярске.
— На выставке BUYBRAND Expo мы собрали порядка ста контактов от потенциальных франчайзи. Планируем открывать свои точки по всей России, сейчас у нас в стройке находятся Нижний Новгород, Якутск, Красноярск, и скоро мы начнем её в Хабаровске. Мы планируем охватить все города-миллионники, — поделилась с Infopro54 Елена Левченко, директор по маркетингу сети бургерных «МясоRoob».
В Нижнем Новгороде планируется открытие ресторана 26 октября, в Якутске — 20 ноября, в Красноярске — в начале декабря. До конца года партнер компании намерен закончить стройку в Хабаровске.
— Инвестиции в каждый ресторан — 6 миллионов на 80 квадратных метров и полмиллиона — это паушальный взнос. По сути, мы вложили 6,5 миллионов инвестиций. Прибыль начинается с первого месяца, точка окупаемости предприятия — от 12 до 18 месяцев, — говорит Левченко.
В целом, за 11 месяцев существования компании открыто 3 ресторана в «домашнем регионе» и 1 ресторан по мастер-франшизе в Улан-Удэ.
В пакет франшизы бургерных включены подробный brandbookс описанием концепции, технологические карты всех блюд, перечень критериев для выбора помещения, маркетинговый план и поддержка, курирование проекта на всех этапах, а также централизованное подключение приложений IIKO и PLAZIUS.
«Мясоroob» — это новосибирский ресторан быстрого питания, который предлагает крафтовые бургеры, приготовленные на открытой кухне. Первая точка была открыта в августе 2016 года. «МясоRoob» — проект Дмитрия Лаевского (ресторан «Иероглиф», «Казино «Карт Бланш»» — оба закрыты).
Фото из группы компании ВКонтакте
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется