Самыми активными пользователями оказались молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.
За прошедший год число пользователей мобильного приложения ВТБ в возрасте от 18 до 24 лет увеличилось вдвое, превысив 1 млн человек. Доля этого сегмента составляет более трети от всех клиентов банка.
Количество молодых клиентов, совершающих операции в интернет-банке, выросло на треть — до 400 тысяч человек. Их доля составляет 20 %.
В целом в 2017 году более 50 % клиентов ВТБ в возрасте до 24 лет активно использовали дистанционные каналы.
Наиболее популярными услугами стали пополнение и перевод с карты на карту, оплата мобильной связи и переводы между своими счетами.
Фото: пресс-служба банка
Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны
Эксперты предупреждают о распространенных схемах и дают рекомендации по обеспечению безопасности денежных средств
Очередной всплеск ожидается на январских каникулах
В столице Сибири столбик термометра может опуститься до -26
Новый тариф вступит в силу с января 2026 года
Эксперты оценили в каких отраслях экономики на какое повышение доходов можно рассчитывать