Число молодых пользователей мобильного приложения ВТБ увеличилось вдвое

Самыми активными пользователями оказались молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.

ВТБ провел исследование клиентского поведения в дистанционных каналах банка. По итогам 2017 года самыми активными пользователями оказались молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Около 40 % из них совершали операции в ВТБ-Онлайн ежемесячно, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

За прошедший год число пользователей мобильного приложения ВТБ в возрасте от 18 до 24 лет увеличилось вдвое, превысив 1 млн человек. Доля этого сегмента составляет более трети от всех клиентов банка.

Количество молодых клиентов, совершающих операции в интернет-банке, выросло на треть — до 400 тысяч человек. Их доля составляет 20 %.

В целом в 2017 году более 50 % клиентов ВТБ в возрасте до 24 лет активно использовали дистанционные каналы.

Наиболее популярными услугами стали пополнение и перевод с карты на карту, оплата мобильной связи и переводы между своими счетами.

Фото: пресс-служба банка

tkrasnova

Recent Posts

Проект новосибирца Александра Долгова Sneaknfresh выходит в США

В планах компании стать крупным сетевым игроком на американском рынке

2 часа ago

Застройщики подняли зарплаты, общепит доплатил налоги в Новосибирске

Налоговики оценили результаты отраслевого подхода к анализу деятельности компаний и начислению налогов в регионе

2 часа ago

Автомобиль ФСИН с заключенными перевернулся на трассе под Новосибирском

По информации ведомства, пострадавших в результате ДТП нет

3 часа ago

Фильм о глухих хоккеистах снимут в Новосибирске

В этом году команда выиграла чемпионат России в пятнадцатый раз

3 часа ago