Депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтениях закон о социальной рекламе в интернете, выборе оператора такой рекламы и правилах работы с рекламодателями, который вступит в силу со дня его официального опубликования.
Закон вводит обязательную квоту в 5% на размещение соцрекламы в интернете. Такие нормы уже действуют для рекламы на телевидении и на баннерах. Согласно документу, правительство выберет некоммерческую организацию, которая будет выступать оператором размещения рекламы. Она будет получать от площадок сведения об объёмах рекламы и вести учёт форм, способов и средств распространения соцрекламы.
Оператор будет также рассчитывать долю соцрекламы и доступные форматы её распространения. Оператор будет общаться с интернет-площадками, консультироваться насчёт адаптации рекламы и обеспечивать её соответствие требованиям площадки.
Закон коснётся сайтов с аудиторией больше 100 тысяч посетителей в сутки.
— В первую очередь он затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами: «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler, Google, Facebook, — считает один из авторов закона Александр Хинштейн, депутат Государственной Думы.
В квартире есть камин и шкура медведя
Ранее коммуникации были улучшены на стадионе «Спартак» для футбольных фанатов и посетителей крупнейшего катка в…
19 декабря в Центре патологии речи и нейрореабилитации в Москве прошла завершающая благотворительная акция
Повышенный налог для миллионеров, самозапрет на кредиты и социальные вклады для малообеспеченных начнут действовать в…
Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития
Новый тариф начнёт действовать уже на следующей неделе