Депутаты Госдумы приняли закон о социальной рекламе в интернете

Депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтениях закон о социальной рекламе в интернете, выборе оператора такой рекламы и правилах работы с рекламодателями, который вступит в силу со дня его официального опубликования.

Закон вводит обязательную квоту в 5% на размещение соцрекламы в интернете. Такие нормы уже действуют для рекламы на телевидении и на баннерах. Согласно документу, правительство выберет некоммерческую организацию, которая будет выступать оператором размещения рекламы. Она будет получать от площадок сведения об объёмах рекламы и вести учёт форм, способов и средств распространения соцрекламы.

Оператор будет также рассчитывать долю соцрекламы и доступные форматы её распространения. Оператор будет общаться с интернет-площадками, консультироваться насчёт адаптации рекламы и обеспечивать её соответствие требованиям площадки.

Закон коснётся сайтов с аудиторией больше 100 тысяч посетителей в сутки.

— В первую очередь он затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами: «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler, Google, Facebook, — считает один из авторов закона Александр Хинштейн, депутат Государственной Думы.

Марина Санькова

Recent Posts

В Новосибирске обновили телекоммуникационное оснащение на новой ледовой арене

Ранее коммуникации были улучшены на стадионе «Спартак» для футбольных фанатов и посетителей крупнейшего катка в…

16 минут ago

Подведены итоги благотворительной программы «Мир без слез» 2024

19 декабря в Центре патологии речи и нейрореабилитации в Москве прошла завершающая благотворительная акция

35 минут ago

Банк России рассказал новосибирцам о новых законах в финансах

Повышенный налог для миллионеров, самозапрет на кредиты и социальные вклады для малообеспеченных начнут действовать в…

38 минут ago

Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития

52 минуты ago