Депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтениях закон о социальной рекламе в интернете, выборе оператора такой рекламы и правилах работы с рекламодателями, который вступит в силу со дня его официального опубликования.
Закон вводит обязательную квоту в 5% на размещение соцрекламы в интернете. Такие нормы уже действуют для рекламы на телевидении и на баннерах. Согласно документу, правительство выберет некоммерческую организацию, которая будет выступать оператором размещения рекламы. Она будет получать от площадок сведения об объёмах рекламы и вести учёт форм, способов и средств распространения соцрекламы.
Оператор будет также рассчитывать долю соцрекламы и доступные форматы её распространения. Оператор будет общаться с интернет-площадками, консультироваться насчёт адаптации рекламы и обеспечивать её соответствие требованиям площадки.
Закон коснётся сайтов с аудиторией больше 100 тысяч посетителей в сутки.
— В первую очередь он затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами: «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler, Google, Facebook, — считает один из авторов закона Александр Хинштейн, депутат Государственной Думы.
Он прошел первые летные испытания
Культура «должна прочитываться в разных аспектах развития города»
Компании предстоит расселить более 300 домов
В зависимости от зоны тариф будет доходить до 100 рублей за час
Аналогичные ограничения уже действуют в ряде регионов России
Жителям региона предлагают фальшивые подарки и билеты на праздники