Контроль за соблюдением весового контроля автотранспорта остался за рамками деятельности ДПС.
Обращение депутатов регионального парламента инициировал комитет по транспортной, промышленной и информационной политике. Председатель комитета Федор Николаев напомнил, что на территории области до декабря 2017 года весогабаритный контроль за сохранностью дорожной сети обеспечивался, в том числе, посредством работы трех передвижных постов весового контроля, укомплектованных необходимым техническим и весоизмерительным оборудованием. Однако с принятием на межведомственном совещании решения о реализации подразделениями ГИБДД территориальных органов МВД РФ в регионах мероприятий по оптимизации работы инспекторского состава дорожно-патрульных служб задачи по контролю за соблюдением весовых параметров транспортных средств при перевозке грузов остались за рамками деятельности ДПС.
— Отсутствие передвижных пунктов весового контроля негативно сказывается на сохранности автомобильных дорог Новосибирской области, — констатировал депутат. — Средний общий вес транспортного средства по зафиксированным нарушениям составляет 56 тонн, осевая нагрузка составляет 12-14 тонн на одну ось при том, что 80% автомобильных дорог рассчитаны на осевую нагрузку 6 тонн на ось. При таких чрезмерных нагрузках автомобильные дороги приходят в ненадлежащее состояние в очень короткие сроки, особенно в весенний период, когда от обильного переувлажнения начинает разрушаться земляное полотно. Учитывая, что использование передвижных пунктов весового контроля вместе с имеющимися в Новосибирской области комплексными дорожными постами, оборудованными системой динамического контроля массы движущихся транспортных средств, позволяет создавать условия для обеспечения сохранности автомобильных дорог Новосибирской области, просим Вас, уважаемый Владимир Александрович, рассмотреть возможность сохранения личного состава инспекторов дорожно-патрульной службы Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области для продолжения работы передвижных постов весового контроля.
Обращение Законодательного собрания было принято большинством голосов.
Фото: пресс-служба Заксобрания области
Общественники опасаются, что водоем может быть использован в технологическом процессе очистки стоков разреза.
Новосибирские перевозчики тоже жалуются на нехватку водителей, а сами водители — на переработки и усталость.
Допсоглашение о переносе сроков проходит проверку согласования в ФАС.
Мужчина переводил украинским кураторам деньги на военную технику.
Пока жители столицы Сибири отдыхали и отмечали майские праздники со своими близкими, энергетики не прекращали…
Новое издание «Истории Сибири» показывает современный уровень научных исследований и призвано выявить перспективы дальнейшего развития…