Диалоговые тренажёры от билайн бизнес ускоряют обучение персонала

билайн бизнес выходит в нишу диалоговых тренажёров для быстрого обучения персонала. На базе сервиса «Виртуальный оператор» билайна компании могут создавать речевых ботов, чтобы автоматизировать онбординг новых сотрудников и улучшать навыки общения уже работающих специалистов — от продавцов и операторов кол-центров до курьеров и экспедиторов.

На платформе «Виртуальный оператор» от билайн бизнес можно настроить индивидуальные сценарии для диалоговых тренажёров. Цифровой тренер не только озвучивает заданные реплики, но и распознаёт(1) ответы пользователя, даёт рекомендации в режиме реального времени, как улучшить ответ в соответствии с принятыми стандартами, формирует отчёт по результатам прохождения курса, опроса или интервью.

Применение диалоговых тренажёров помогает компаниям не только сделать обучение персонала более эффективным, но и повысить лояльность клиентов. Так, время обучения курьеров одного из крупных маркетплейсов сократилось в два раза, а индекс удовлетворённости клиентов (CSI) вырос на 10% (2).

Тренажёр на основе платформы «Виртуальный оператор» от билайн бизнес можно использовать на мобильном телефоне в удобное для сотрудника время. При этом количество пользователей тренажёра и попыток прохождения курса или опроса определяется работодателем.

«Диалоговые тренажёры — часто используются, когда нужно быстро обучить новых сотрудников, внедрить изменения в скриптах, улучшить навыки коммуникации в конфликтных ситуациях или, например, научить проявлять больше эмпатии к клиентам. Также многие компании используют цифровых тренеров для обучения в сфере информационной безопасности и применения внутренних регламентов. А чтобы отслеживать, насколько сотрудники будут в дальнейшем соблюдать принятые в компании стандарты общения, можно подключить речевую аналитику от билайн бизнес», — комментирует Полина Проворова, руководитель по развитию продуктов на основе речевых технологий ПАО «ВымпелКом».

  1. Обработка осуществляется только с использованием программного обеспечения компании партнёра.
  2. Эффективность и изменение показателей рассчитаны на основе данных, предоставленных заказчиками билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.
tkrasnova

Recent Posts

Где можно классно отдохнуть на майские праздники в Новосибирске: рекомендации экспертов

Представители туротрасли назвали самые интересные мероприятия и локации Новосибирской области.

2 часа ago

Новосибирск на третьем месте в России по динамике открытия караоке-баров

По количеству открытых заведений город находится на шестом месте среди миллионников страны.

2 часа ago

Реестр злостных неплательщиков по алиментам создадут в России

В него будут внесены сведения о должниках по алиментам, привлеченных к административной или уголовной ответственности,…

2 часа ago

Резко выросло количество пожаров в общежитиях в Новосибирске

В прошлом году к началу мая произошло три пожара, а в этом году насчитали порядка…

2 часа ago

Продавца, которая жаловалась на мигранта-мясника, ищет полиция в Новосибирске

Человек в гражданском пришел на рынок и пытался у коллег женщины узнать, где она сейчас…

3 часа ago