Диспетчерский центр удаленного перевода РЖЯ зафиксировал рост спроса

В перспективе его работу планируется перевести в режим 24/7.

Со 2 апреля Диспетчерский центр удаленного перевода русского жестового языка (РЖЯ) в Новосибирске переходит на новый режим работы: с понедельника по субботу – с 9.00 до 20.00 (Н-ск), сообщили в пресс-службе РАТМ Холдинга.

В пресс-службе подчеркнули, что клиентами Диспетчерского центра являются инвалиды по слуху – пользователи мобильного приложения Сурдофонтм, созданного одноименной компанией (находится под управлением ООО УК «Ломоносов Капитал», актив РАТМ Холдинга) для смартфонов и планшетов на операционных системах iOS и Android. С помощью сервиса Сурдофонтм, глухие граждане могут установить видеосвязь с ДЦ, где находятся рабочие места переводчиков РЖЯ.

— Время работы ДЦ продлено в связи с тем, что спрос на услуги дистанционного перевода растет, — комментирует директор ООО «Сурдофон» Андрей Старков. — В перспективе мы планируем ввести график 24/7. Так, уже сегодня жители восточных регионов нашей страны могут позвонить оператору — квалифицированному переводчику РЖЯ — до 23.00 по местному времени.

В Новосибирске Диспетчерский центр удаленного перевода РЖЯ, функционирующий на базе информационной системы Сурдофонтм, открыт на площадке Института социальных технологий и реабилитации НГТУ.

Фото: пресс-служба РАТМ Холдинга

tkrasnova

Recent Posts

Поставщик спецтехники обманул аграриев на 3 миллиона рублей в Новосибирске

Он подделал паспорта на часть приобретённого оборудования для получения госсубсидий

19 минут ago

Олег Поскачин назначен замминистра строительства Новосибирской области

Он будет курировать восстановление прав дольщиков и работы на новых территориях

28 минут ago

Экс-срочник рассказал о военной части под Новосибирском, откуда сбежали бойцы

Во времена его службы самовольно покинуть часть было легко

49 минут ago

Аналитики составили рейтинг сервисов, обеспечивающих цифровую безопасность

Согласно опросу ВЦИОМ, за последний год 67% россиян сталкивались с мошенничеством, поэтому интерес к сервисам…

2 часа ago