Павильоны сети будут открыты в Иркутске, Самаре, Калининграде, Магнитогорске и городе Нерюнгри.
Продажи франшизы сети «Дяди Дёнер» стартовали в апреле, однако за 3 месяца удалось подписать договор уже с пятью предпринимателями из разных городов страны, сообщили в пресс-службе компании.
— В 3-4 квартале 2018 года павильоны «Дядя Дёнер» будут открыты в Иркутске, Самаре, Калининграде, Магнитогорске и городе Нерюнгри, — рассказали в компании.
Отмечается, что согласно разработанному пакету франчайзи, руководство сети предоставляет партнерам в обмен на паушальный взнос право использования бренда, технологические карты блюд, макеты оформления павильона, помогает с подбором производственного помещения, обеспечивает обучение сотрудников и сопровождение до момента открытия кафе. В дальнейшем партнер сети, выплачивая премию владельцам бренда, получает дизайн-макеты меню и всех рекламных материалов, SMM-сопровождение в социальных сетях Instagram и «Вконтакте», механику проведения рекламных акций, анализ структуры продаж и поддержку по всем вопросам.
— На данный момент предложение от компании предусматривает 2 формата: павильоны стритфуд и стационарные кафе. Наибольшим интересом среди потенциальных партнеров пользуется формат уличных павильонов, так как они предполагают меньшие вложения, а рынок уличного питания во многих городах все еще недостаточно насыщен, — отметили в пресс-службе.
Напомним, что в начале июня компания разместила биржевые облигации на сумму 60 млн рублей и направляет привлеченные средства на развитие сети в Новосибирске. Параллельно с этим руководство «Дядя Дёнер» продолжают экспансию в другие города страны, в том числе с помощью продажи собственной франшизы.
Фото: пресс-служба компании
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется