«Мы видим перераспределение объема в сегмент коммерческого транспорта, поскольку бизнес не может отложить закупки, которые необходимы для выполнения договорных обязательств. С другой стороны, легковой транспорт может приобретаться для представительских нужд, с чем можно повременить в ситуации определенного дефицита на рынке. Наибольшим спросом грузовой транспорт сегодня пользуется в сферах логистических перевозок, строительства жилых и нежилых помещений и строительства дорог. Это объясняется развитием инфраструктурных и строительных проектов. Также мы отмечаем появление тренда среди клиентов к выбору условий с минимальным авансом и максимальным сроком лизинга вплоть до 7 лет. Мы ожидаем сохранение данной тенденции до конца текущего года», – прокомментировал Андрей Гетманюк.
За взятки и отмывание денег экс-главу кузбасского Госстройнадзора приговорили к 18 годам колонии
Полностью стабилизировать систему не удалось до сих пор
В 2025 году прогнозируется рост спроса на паевые инвестиционные фонды
Объем инвестиций в проект составил 2,3 млн рублей
Её строительство планировалось начать в 2024 году
На суде выяснилось, что мужчина часто садился за руль пьяным