Пилотный проект по доставке грузов в короткие сроки реализуется в Новосибирском регионе ЗСЖД.
Пилотный проект «Грузовой экспресс», в рамках которого продукция доставляется железнодорожным транспортом в короткие сроки, был запущен в Новосибирском регионе Западно-Сибирской железной дороги в 2015 году и за два года реализации показал свою эффективность. Сегодня проект отвечает современным требованиям рынка по скорости и надежности доставки груза, обеспечивая для грузоотправителей организованное еженедельное отправление поездов «Грузовой экспресс» со станций Новосибирска в направлении Дальнего Востока и Якутии, сообщили в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД.
За счет минимизации сроков доставки проект успешно конкурирует с доставкой автомобильным транспортом. В 2016 году «Грузовым экспрессом» перевезли более 90 тыс. тонн грузов. Динамика постоянного увеличения клиентской базы, насчитывающая более 40 клиентов, говорит о востребованности услуги у грузоотправителей. Доля перевозимых в «Грузовом экспрессе» скоропортящихся грузов (напитки, овощи, масло, пиво, мясо и другое) в прошлом году увеличилась с 29% до 52% в сравнении с итогами 2015 года. Новое сервисное предложение помогает предприятиям региона осваивать рынки сбыта в дальневосточных регионах России, предлагая потребителю качественные и свежие продукты.
— Перевозка грузов по расписанию в «Грузовом экспрессе» позволяет клиентам сократить сроки доставки груза, обеспечить гарантированный вывоз продукции в согласованные даты, получить информацию о дислокации и перемещении груза в режиме онлайн, — сообщил начальник Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игорь Сарычев.
Помимо этого грузоотправителям предоставляется возможность накапливать грузы и выполнять погрузку на терминалах станций Клещиха, Новосибирск-Южный, Томск-Грузовой, а также вести все расчеты с ОАО «РЖД» через единый лицевой счет (ЕЛС), сократить время использования вагона или контейнера.
Проект получил высокую оценку президента Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири Сергея Максимова.
— В 2015 году ряд наших компаний-членов Союза выступили с предложением сформировать такой маршрут и нашли поддержку у железной дороги. Дорога реализовала все необходимые механизмы, позволившие грузить скоропортящиеся грузы совместно со станциями Иня-Восточная, Новосибирск-Восточный и обеспечить необходимую скорость для доставки этих грузов на Дальний Восток, — отметил Сергей Максимов, подводя итоги работы транспортно-логистического комплекса Новосибирской области в 2016 году.
Сегодня ОАО «РЖД» стремится предложить наряду со скоростью доставки широкий спектр дополнительных услуг необходимых для клиента. Следующим этапом развития сервисов для рынка перевозок станет формирование комплексного скоростного сервиса «Грузовой экспресс+», который будет включать помимо отправки вагона по расписанию, еще и отправку груза для грузовладельца по принципу «от двери до двери» с предоставлением вагона, контейнера, приема груза со склада отправителя с конкретными календарными сроками доставки получателям.
Создание на базе скоростных сервисов «Грузовой экспресс» единого «грузового каркаса» на полигоне от Сибири до Дальнего Востока и Якутии, состоящего из универсальных, эффективных и доступных терминальных мощностей в крупных промышленных центрах, позволит создать для клиента эффективный транспортный сервис, привлечь дополнительные объёмы высокодоходных грузов и переключить грузы с альтернативных видов транспорта.
Фото: Alexxx Malev
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется