Новосибирская компания по выпуску полуфабрикатов в течение 8 лет обеспечивала все кафе сети своей продукцией.
Сибирская сеть общественного питания «Дядя Дёнер» приобрела производственное предприятие для изготовления полуфабрикатов у своего партнера — компании «Мульти-Меню», сообщили в пресс-службе компании.
— С генеральным директором «Мульти-Меню» Евгением Шевченко владельцев «Дядя Дёнер» связывает многолетнее сотрудничество. Новосибирская компания по выпуску полуфабрикатов для ресторанных сетей в течение 8 лет обеспечивала все кафе «Дядя Дёнер» свежей и качественной продукцией, использовавшейся в приготовлении дёнеров и других блюд меню, — говорится в сообщении.
Отмечается, что после выкупа производства оператор быстрого питания самостоятельно займется подготовкой ингредиентов, что позволит контролировать качество продукции на всех этапах — от поставщика до посетителя кафе.
— Изготовление соусов и мяса уже налажено. Хлебобулочный и холодный цеха еще не запустили в работу, но в скором времени «Дядя Дёнер» начнет самостоятельно производить вкусные лаваши для дёнеров и лепешки для гироса, а также овощные полуфабрикаты, — уточнили в компании.
Объем производства составляет 60 тонн в месяц, площадь производственного предприятия превышает 1,2 тыс. кв. м. Продукция с данного производства будет поставляться во все кафе сети, которые расположены в семи сибирских городах.
Предполагается также расширение производства и реализация полуфабрикатов сторонним покупателям.
— Я хочу иметь некую «вертикаль качества», где мы контролируем все этапы: закуп продуктов, разделку, заморозку, упаковку, хранение, доставку до точек. Это определенно работает в плюс и с точки зрения оптимизации расходов, и, что самое главное, с точки зрения вкуса, — сообщает соучредитель компании «Дядя Дёнер» Антон Лыков.
Кроме того, «Дядя Дёнер» планирует применять современные принципы управления производством, основанные на мировом опыте. Так, например, совместно со специалистами факультета бизнеса НГТУ компания в ближайшее время начнет внедрение системы бережливого производства, что поможет существенно сократить издержки и повысить эффективность.
Аналитики компании «Юнисервис Капитал», выступающей финансовым партнером сети, считают, что реализация данного проекта позволит компании зарабатывать до 2 млн рублей в месяц чистой прибыли, а валовая рентабельность «Дядя Дёнер» может вырасти на 5 %. В целом срок окупаемости проекта по оценкам аналитиков, составляет 2 года.
Фото: пресс-служба компании
На этом настаивает арбитражный управляющий
В октябре новосибирцам выдано чуть больше 1,5 тысяч кредитов на жилье
Эксперты также рекомендуют внимательно смотреть на расширение приходящих фото и файлов
При условии, что они будут откладывать на нее всю зарплату
Такую цены запрашивают собственники только за проживание
Он предлагал коммерсанту за взятку смягчить меру пресечения по уголовному делу