Эксперты спрогнозировали спрос Черной Пятницы – 2017

В топе снова будут смартфоны, смарт-часы, гаджеты, электроника и бытовая техника А-брендов.

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу», сообщили в пресс-службе проекта.

По словам генерального директора PR-агенства LED agency — организатора акции «Настоящая Черная Пятница» Леонида Довладбегяна, наиболее востребованными товарными категориями в прошлом году стали бытовая техника, смартфоны и гаджеты, компьютеры, планшеты и электроника. На эти категории пришлось в сумме более 40 % внутренних переходов на сайте акции. Другие популярные категории — женская одежда, сумки и аксессуары, а также товары для дома и дачи, детские товары, мужская одежда и автотовары.

— Черная Пятница во всем мире открывает сезон рождественских и новогодних распродаж, — рассказывает Леонид Довладбегян, генеральный директор LED agency. — В России Новый Год — главный праздник, самый ожидаемый, поэтому значительную часть затрат покупателей в «Черную Пятницу» составляют подарки. У нас уже традиционно самый желанный подарок — это смартфон, что-то из электроники и гаджетов или мелкая бытовая техника. Интересно, что при наибольшей популярности этих категорий на них скидки, по понятным причинам, невысокие и в среднем составляют до 30 %. Тогда как в категориях, которые чаще покупают для себя – одежде и аксессуарах и товарах для дома, они могут доходить до 90 %. При этом и средний чек в «Черную Пятницу» традиционно выше, чем, к примеру, в Киберпонедельник, проходящий в России после праздников в конце января. Т.е. россияне более склонны экономить на покупках себе, чем на подарках своим близким.

По данным сервиса Price.ru, средняя стоимость товара в самой популярной категории в дни «Черной пятницы» – гаджетов для красоты — 2290 руб. Что и понятно — россияне традиционно выбирают подарки в ценовом диапазоне от 800 до 5000 руб., которые не слишком бьют по карману, но при этом отлично смотрятся под праздничной елкой. Так, среди хитов ноябрьской распродажи в прошлом году были приборы для укладки волос – Rowenta, Babyliss, Remington, Bosch, эпиляторы – Braun, Philips, Rowenta, Satinelle, Panasonic и фитнес-браслеты — Xiaomi, Huawei, Jawbone, Sony. Также россияне активно сравнивали цены и тратили деньги на парфюмерию и постельное белье.

— Среди мужчин тренд этого года – bluetooth-колонки и наушники JBL, а также смартфоны с full-view экраном. Например, модели Xiaomi Mi Mix (средняя цена в интернет-магазинах России – 30 696 руб.) и Samsung Galaxy S8 (средняя цена 45 524 руб.). Накануне акции на Price.ru возрастает спрос на ирригаторы, фотоэпиляторы для домашнего использования, электрические зубные щетки, электропростыни и стайлеры для щетины и бороды, например, на модное гибридное устройство для бритья Philips OneBlade (средняя цена 1811 руб.). Очевидно, что россияне уже выбирают подарки для друзей и родственников, — комментирует управляющий директор сервиса сравнения товаров и цен Price.ru Елена Суховей.

Топ популярных товаров на сайте «Настоящей Черной Пятницы» демонстрирует готовность людей и к менее привычным для интернета покупкам. Так, первое место по числу кликов на сайте акции в прошлом году досталось автомобилям Ford. Далее следуют смартфоны Huawei Honor и Samsung, телевизоры Samsung и Philips, а также офисное кресло.

— Нет причин считать, что предпочтения россиян внезапно изменятся, так что, скорее всего, в топе снова будут смартфоны, смарт-часы, гаджеты, электроника и бытовая техника А-брендов, — прогнозирует Леонид Довладбегян. — Будет интересно посмотреть на спрос на iPhone 7 и предыдущие модели, на которые покупателям стоит ожидать скидки после выхода в продажу iPhone X.

Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» состоится на сайте b-friday.com 24 – 26 ноября 2017 г. при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК). Организатор акции — PR-агентство LED agency (ранее Expert Town). Партнером акции выступает Price.ru, сервис сравнения цен.

Фото: pixabay.com, автор- Maiconfz

tkrasnova

Recent Posts

В твороге «Алтайской буренки» обнаружили «мясной клей»

Этот фермент также выявили в сосисках, которые ранее продавались в магазинах Новосибирска

13 часов ago

Новосибирцы отправили около 600 жалоб на мошенников в Банк России

Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года

13 часов ago